 |
|
28.03.2016, 10:05
|
#2471
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Alex_64
Не фейк, если есть кто с ДПК отдел испытаний - поговори, подтвердят.
|
Я просто не могу понять, за счёт чего. Может валы другие стояли, предсерийные. Может партия "Пилот-2" для ипытаний на высоких скоростях. не знаю...
|
|
|
28.03.2016, 10:24
|
#2472
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Я просто не могу понять, за счёт чего.
|
За счёт того, что двигатель по документам специально засунули в 98 л.с., чтобы у покупателей налог поменьше был..
В Москве например налог на 21126 двигатель - 1176р, а на 21127 - 2650р, больше чем в два раза разница.. А едут они на одном уровне..
Весьма распространённая, на самом деле, практика.. Посмотреть на двухлитровые иномарки - так все ровно 150 л.с.
|
|
|
28.03.2016, 11:07
|
#2473
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Freim
Без камуфляжа
|
Это не Солярис. Это плод фантазий какого-то художника.
|
|
|
28.03.2016, 11:17
|
#2474
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Neibot
За счёт того, что двигатель по документам специально засунули в 98 л.с., чтобы у покупателей налог поменьше был..
В Москве например налог на 21126 двигатель - 1176р, а на 21127 - 2650р, больше чем в два раза разница.. А едут они на одном уровне..
|
Не на одном. У друга приора со 126 у меня гранта со 127. Даже на глаз видно, что мой бодрее, лучше набирает скорость, тянет снизу бодрее. Допустим выпрыгнуть на мкад с места на моей выходит намного быстрее, чем на его.
|
|
|
28.03.2016, 11:42
|
#2475
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Neibot
За счёт того, что двигатель по документам специально засунули в 98 л.с., чтобы у покупателей налог поменьше был..
В Москве например налог на 21126 двигатель - 1176р, а на 21127 - 2650р, больше чем в два раза разница.. А едут они на одном уровне..
|
Мне вот тоже показалось, что разницы никакой. Скорее всего государству нужны деньги, поэтому и появились эти 106 лошадей на бумаге.
|
|
|
28.03.2016, 12:39
|
#2476
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Hyundai Solaris-3
для спорта (аля "спорта", конечно) нужно брать 4-5 летку BMW er1 со 136-170 лс.
на ручке.
Она и доступна, и задний привод на многорычажке, и низкорасположенный двигатель, продольно. И колесная база, и жесткий кузов. В общем, микро-"спорт", самый что ни есть, настоящий. И в обслуге по карману - если по уму и не у официантов и с евро расходниками, но не ,bmw оригиналами.
Те же 550 - 600 т. рублей. Но это будет действительно гражданский авто с легким налетом спорта. А если налог на лс высок и стремно связываться с bmw, что-то пугает, кошелек мандражирует, то имхо вообще не нужно никакого спорта, даже мизерного и гражданского. Вообще.
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
|
|
|
28.03.2016, 12:52
|
#2477
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Hyundai Solaris-3
ТОХА_163 - Neibot прав, я же в вопросе смайлик поставил  , налог это одно, второе - чтобы любой двигатель вышедший за пределы завода удовлетворил этой характеристике. ИМХО если собрать мотор с минимальными тепловыми зазорами ЦПГ, то он долго будет очень скучный и возможно именно до 100 л.с.
Master 127 мотор реально по другому едет, веселее. Так получилось, что я пересел со 126 на 127 мотор на постоянной машине, и есть оба варианта на разгонных - разница ощущается, особенно на хорошем 95 бензине.
__________________
Удачи!
|
|
|
28.03.2016, 13:05
|
#2478
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Скорее всего государству нужны деньги, поэтому и появились эти 106 лошадей на бумаге.
|
Просто если бы двигателю 21127 также нарисовали бы ну пусть 99 л.с. - это было бы забавно..
Типа столько лет работали и выдали одну л.с.
Потому ему уж нарисовали побольше..
Цитата:
Не на одном. У друга приора со 126 у меня гранта со 127.
|
Один уровень - это примерно одно время разгона до 100..
А разгоняются они плюс минус одинаково, т.к. на высоких оборотах оба хороши, а низкие обороты при энергичном разгоне не используются..
21127 просто поэластичнее..
Поэластичнее - для конечного пользователя означает в основном то, что ручкой МКПП придется махать поменьше при энергичной езде, т.к. полка момента пошире..
Мне с автоматом вообще без разницы.. Если надо ехать - он сразу даёт движку 3+ тыщи оборотов и полетели, что аж вжимает.. А если надо момента на низах - с гидротрансформатором сколько угодно..
|
|
|
28.03.2016, 13:39
|
#2479
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Hyundai Solaris-3
Почему бы производителям авто не душить более мощный двигатель микропрограммой и
атмосферной вставкой в дроссельный узел - заниженного диаметра.
Официально было бы 100 лс, и налог небольшой.
Затем активируешь прошивку N2 и вставку вытаскиваешь - вуаля 150 лс !!!
На тех осмотр опять - прошивку N1 и вставку атмосферную вставляешь. Красота!
Фиг что официально с этим сделаешь...
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
|
|
|
28.03.2016, 13:41
|
#2480
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Hyundai Solaris-3
Так езди чипуйся туда-сюда за свой счет то. Никто ж не мешает
|
|
|
|
|