  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 08:25
			
			
		 | 
		
			 
			#441
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			-- всё проще, подвеску от поло - донора перекинул ... ))) 
-- что только не сделаешь, что бы поставить хорошие колодки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 08:39
			
			
		 | 
		
			 
			#442
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Челябинская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.05.2012 
				Адрес: Челябинская обл., Копейск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,761
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всё гораздо проще.  
АТЕ - поставщик колодок на конвейер VV, это типа как наш ТИИР для ВАЗа. 
Вот поэтому колодки АТЕ стали вдруг "фольксвагеновскими" и пофиг что они и для Лады их выпускают.))))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С)  real-propan  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 08:49
			
			
		 | 
		
			 
			#443
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Замерял толщину фередо на новых - 12 мм. 
У моих родных, на глаз - 8-9 мм остатка. То есть, за 32 тыщи стёрлось не более трети. То есть, их ресурс при моей езде, а я часто пользовался торможением двигателем - до 100 тысяч км !!! 
Сказал папе с его жигулёвским прошлым - он подивился. 
 
Недавно, правда, общался с механиком на СТО ОД, так он грит что торможение двигателем сказывается на ресурсе ремня ГРМ(который имеет из-за этого частые знакопеременные нагрузки). Так что, возможно, лучше таки тормозить ногой - пусть лучше колодки пилятся, чем ремень дрючиться туда-сюда будет. 
 
Добавлено через 5 минут 
Тяжёленькие колодки, кстати, навскидку. Не знаю, может "металлические" ещё тяжелее, чем эти, "безметалловые".  
Так что рекламное "лёгкие колодки" не более чем реклама, скорее всего.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 29.03.2016 в 08:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 09:11
			
			
		 | 
		
			 
			#444
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				это типа как наш ТИИР для ВАЗа.
			
		 | 
	 
	 
 
-- не только для Ваза делают ... 
-- тож можно "пальцы загибать" )))
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 09:19
			
			
		 | 
		
			 
			#445
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Челябинская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.05.2012 
				Адрес: Челябинская обл., Копейск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,761
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				-- не только для Ваза делают ... 
-- тож можно "пальцы загибать" )))
			
		 | 
	 
	 
 
Не тормози)))))  
Имелось в виду, как поставщик тормозных колодок на конвейер ВАЗа
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С)  real-propan  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 09:29
			
			
		 | 
		
			 
			#446
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Имелось в виду, как поставщик тормозных колодок на конвейер ВАЗа
			
		 | 
	 
	 
 
-- ну я имел в виду:
 
	Скрытый текст
	19.06.2015 
ОАО "ТИИР" разработало тормозные колодки для комплектации сборочного конвейера автомобиля Mercedes DW 169, которые поставляются на конвейер фирмы Daimler (Германия). Разработанные и производимые в ОАО "ТИИР" колодки дисковых тормозов в настоящее время поставляются в гарантийные сервисы фирмы Ford и фирмы Land Rover в различные страны мира для гарантийного обслуживания автомобилей Ford и фирмы Land Rover.
 
Существующее более 60 лет ОАО "ТИИР" (прежнее название - Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - ВНИИАТИ) является ведущим в России и в странах ближнего зарубежья разработчиком и производителем фрикционных изделий (колодок дисковых тормозов, накладок барабанных тормозов и накладок сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов отечественного и зарубежного производства) тормозных колодок и накладок для рельсового транспорта, промышленного оборудования и др. Поставщик тормозных колодок на конвейеры ведущих европейских производителей, таких как Mercedec-Benz, Land Rover, Chevrolet, Ford, а также абсолютно на все российские и белорусские автозаводы. И вот уже который год европейские гранды тормозных колодок никак не могут победить ОАО "ТИИР" в борьбе за право поставщика на конвейер для именитых европейских автопроизводителей. Именно колодки ТИИР являются самыми что ни на есть оригинальными для перечисленных марок. А лидеры европейского рынка Lucas и TRW давно уже сдались в этой борьбе и сами закупают фрикционные изделия у ТИИР, клепают на свои детали и продают уже в разы дороже под своим брендом. Единственные с абсолютно нулевым содержанием асбеста композитные колодки на нашем рынке, прошедшие самые суровые испытания сертификации как в СНГ, так и в ЕС! И только сертифицированная продукция может быть безопасна в эксплуатации!  [свернуть]  
 
Что на Ваз поставляют колодки от Мерседеса, а не от какого то там фольца ))) ... 
Разве нет повода растопырить пальцы - еще кручче ??? )))
 
Как тогда ездить? )))
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 09:48
			
			
		 | 
		
			 
			#447
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Челябинская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.05.2012 
				Адрес: Челябинская обл., Копейск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,761
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Не знал. Думал, что ТИИР, что-то типа подвального кооператива, чисто для ВАЗа, ну и немного для б/у инно на внутреннем рынке РФ.
 
Теперь буду топырить пальцы при случае.)))))))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С)  real-propan  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 09:57
			
			
		 | 
		
			 
			#448
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Теперь буду топырить пальцы при случае.)))))))
			
		 | 
	 
	 
 
Обязательно еще открытые сандали или шлепки купи,чтобы разночтений не было )))
 
У меня товарищ, как купил авто, начитался тут и давай колодки менять, 
такие - сякие, чтоб хватали - не пищали, сейчас катает Ферродо, но собирается вернутся на ТИИР. Лучшее - враг хорошего.(с)
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 11:22
			
			
		 | 
		
			 
			#449
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.07.2015 
				Адрес: Tyumen 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Меня и родные вполне устраивают, только жаль скрипят иногда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				норма(87л.с.)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.03.2016, 11:29
			
			
		 | 
		
			 
			#450
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Фуух ... поменял вроде. Колодки вроде стали на место, болты затянул, скобы подогнул, колёса затянул, на тормоз понажимал(шоб цилиндры повышли). 
Запаристое это дело - стульчик берите под жопу, а то чисто на ногах тяжеловато. 
Ага, и ещё, в интернетах советуют топить поршни уже после снятия колодок. Так вот их лучше топить при ещё стоящих старых - вставляешь отвёртку помощнее между колодкой и поршнем и осторожненько топишь.
 
Теперь по старым колодкам. Стояли МарКон. В чём прикол ? 32 тыщи пробега - 9 мм остатка фередо ! Если новые - 12(как на Интелли), то ресурс Маркон при моей манере езды - до 130 !!! тыс. км, выходит.  
Чудовищная цифра   
Кому в лом менять колодки, рекомендую смело - МАРКОН !  
Скорее диски сточатся   
Но мне уже не 16 лет, и раз в несколько дней лазить натирать спицевые титаны сложного рельефа уже тяжеловато. А на мойках их всё равно не моют нормально - прихо домывать. Тут я вообще не завидую владельцам колес "КиК Калина-Спорт" - у тех ещё больше спиц и ещё меньше зазоры промеж ними. Поэтому я повёлся на рекламу колодок, которые не закакивают угольной пылью красявые надраенные колёса. А что в реале будет - поглядим.
 
ПС. Кста, Марконы имеют в своём гнезде в суппорте заметный вертикальный люфт. Выражалось это в громких металлических щелчках, при смене направления езды и нажатии на тормоз. То есть колодки, после срабатывания тормоза, уходили в крайнее положение и там поддерживались пружинками. При смене переднего хода на задний(или наоборот) при пользовании тормозами колодки уходили в противоположную сторону и громко при этом щёлкали. 
Новые становятся почти без зазора, плотненько так. Надеюсь это сподвигнет их не щёлкать, бо Марконы меня запарили уже щелчками постоянными.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 29.03.2016 в 11:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |