 |
|
30.03.2016, 09:54
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от flinter
Поэтому Шевроле больше у нас не работает? Или почему?
|
Это уже политика. Санкции запада, шманции, крым и т.д.
Кто и что там шепнул в белом доме для GM, мы не знаем. Я говорю по факту - когда брал было очень удобно. У официала конечно же. Договор нормальный, на одном листе в экземплярах.
На чем сейчас и катаюсь, что и приносит удовольствие от езды.
Мне думается, что в любое время всегда найдется марка и оф.диллер, у которого не надо ждать 5 месяцев какой то там своей "особой" комплектации. Про то и речь.
Посмотрите на выход ВЕСТЫ. Первое время весь инете трубил о том, что самой востребованной комплектации не было просто. Диллеры устали уже отвечать по телефонам. Это что ? Это идиотизм и хамство. Ну про "не нравится - не бери" я знаю. Вот так деньги и уходят к конкурентам, кстати. А потом "долги, долги, помогите, реструктурируйте нас, несчастных!"
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
Последний раз редактировалось Юраня; 30.03.2016 в 09:59.
|
|
|
30.03.2016, 10:05
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Я говорю по факту - когда брал было очень удобно. У официала конечно же. Договор нормальный, на одном листе в экземплярах.
|
Было затоваривание, поэтому машин в наличии много. А значит продажи не шли.
А значит шевроле не конкурент. Вот и ушли.
Не надо политоту прикреплять.
Потому что Шевроле увел все бюджетное. А Тахо и прочие камаро - остались.
|
|
|
30.03.2016, 10:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от flinter
Было затоваривание, поэтому машин в наличии много. А значит продажи не шли.
А значит шевроле не конкурент. Вот и ушли.
Не надо политоту прикреплять.
Потому что Шевроле увел все бюджетное. А Тахо и прочие камаро - остались.
|
Если вы намекаете на технический уровень, то вот вам в сравнение:
Винил для mp3 и CD и тоже не конкурент.
Также как и проектор телевизору не конкурент.
Есть машина интересная, а есть массовая шняга.
Массовать продаж шняги говорит только о массовости продажи шняги.
Массовость продаж говорит лишь о массовости продаж.
Общепит тоже массовый, кстати.
А теперь по факту: у двоих знакомых солярка зацвела в холодном гараже!
У меня есть пару царапин от вандалов - ничего не цветет третий год.
Про то как держит дорогу авео т300 и солярка, я вообще молчу.
BMW тоже гораздо меньше берут, и даже еденичку, но от этого BMW остается интеренсной машиной, а банкая солярис, со своей курсовой неустойчиовостью, так и остается банкой.
Если все будут брать ишаков, вы тоже будете уровень авто по массовому психозу определять ? Типа народ голосует ? Народ фильмы на мониторчиках смотрит с матрицей TN+Film! Вы тудаже ? Не завидую.
Я очень рад, что взял T300 - на нем можно вжаривать без последствий для коробки, двигла. Он прощает раскруты в красную зону. Тянет офигенно и на низах, и на середине, и на верхах. Кондей не садит мощность. А управляемость лучшая в этой цене на рынке. На ней можно хоть поездить порулить в удовольствие. А кто-там что там на статистику смотрит - его дело. Я беру по тех характеристикам. А не по статистикам.
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
Последний раз редактировалось Юраня; 30.03.2016 в 10:15.
|
|
|
30.03.2016, 10:18
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Я очень рад, что взял T300
|
Мы все давно поняли. Зачем повторяться?
Был у нас сектант на джентре, ушел, вместо него другой (или тот же может? Мало ли)
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
А управляемость лучшая в этой цене на рынке.
|
То-то автоиздания разницы с солярисом не наблюдают особой.
|
|
|
30.03.2016, 10:21
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от flinter
Мы все давно поняли. Зачем повторяться?
Был у нас сектант на джентре, ушел, вместо него другой (или тот же может? Мало ли)
Добавлено через 53 секунды
То-то автоиздания разницы с солярисом не наблюдают особой.
|
Автоиздания? Вы серьезно через них выбираете ?
p.s.
доширак и роллтон тоже лидер продаж. Народ голосует рублем.
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
|
|
|
30.03.2016, 12:16
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от Юраня
Мне думается, что в любое время всегда найдется марка и оф.диллер, у которого не надо ждать 5 месяцев какой то там своей "особой" комплектации. Про то и речь.
|
Зачем? Первый раз я хотел конкретный Ховер H3 в конкретном цвете, его и ждал 4 месяца. Во второй раз я хотел конкретно гранту седан с навигацией опять же в конкретном цвета, ждал 2 месяца. То есть я ждал потому что конкретную марку - модель - комплектацию - цвет искал. И мне не нужны были другие модели. В том же здании был салон хендая, солярисов была куча в любой комплектации, но они нафиг мне и даром не нужны были. А ты предлагаешь брать тупо что есть, а не о что хочется
|
|
|
30.03.2016, 12:22
|
#7
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
А ты предлагаешь брать тупо что есть, а не о что хочется
|
Нет. Он ратует за то чтобы по всем маркам была затоварка по комплектухам и цветам
|
|
|
30.03.2016, 13:28
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от Freim
А мне хочется конкретного цвета, вот просто хочется. белый, серебристый нафиг. Черный маркий. Дальше, я использую все опции в машине. Я лучше месяц подожду, зато буду зимой отогревать лобовое кнопкой, а не прыгать со скребком. Или садиться в теплое авто с подогревом попы. Юзать удобную сенсорную музыку. Я кучу времени провожу в машине каждый день, она должна быть удобная и комфортная, а не барабан идишн. А на двигатель плевать, у меня средняя скорость 20км/ч по БК
|
А в чем удобство сенсорного управления вообще ?
По моему тактильная кнопка информативней безтактильных касаний пр сенсору. Машина же - не смартфон.
Смотреть не нужно куда тыкаешь. Смотришь на дорогу все же...
Прогрев лобового - да. Но когда брал свою - таких вообще не было.
Хотя тоже спорно. Я скреб за два года 1 раз. Потом просто балончик хайджер - 40 секунд и льда нет, даже раньше чем до начала самой езды, по любому.
Парктроник ? Так я не подпираю в 10 см машины другие - нельзя же подпирать. А в 1,5 метрах и так легко встаю - без парктроника.Хотя он есть. Но не нужен.
А вот регулировка руля по двум осям - удобно. Но не знал что он у меня есть. ))) Потом узнал.
Бортовой комп - прикольно. Но не глобально. Тоже есть. Без него раньше жил и ничего.
А вот АБС, УСЬ РУЛЯ, КОНДЕЙ - это да! Я за это. Это серьезные системы и помогают жизни в машине очень серьезно. Но они были во всех комплектациях у авео.
Музыка -была во всех. Но задние динамики не во всех. Один фиг - музыку я дома слушаю на хифи по нормальному. Ибо в конуре звук - не звук. Либо искажения, либо резонансы режекторными фильтрами подавлены и звук как игрушечный, даже у премиум авто. Развье что транс бум-тыц бухать. Но транс я не слушаю.
Центральный замок и автовыключение потребителей - было во всех комплектациях...
и т.д.
Итого мы имеем - что есть серьезные опции. А есть лабуда и детские побрякушки -лишь тешут самолюбие и сути в себе не имеют.
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
|
|
|
30.03.2016, 14:37
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от Юраня
А в чем удобство сенсорного управления вообще ?
По моему тактильная кнопка информативней безтактильных касаний пр сенсору. Машина же - не смартфон.
Смотреть не нужно куда тыкаешь. Смотришь на дорогу все же...
|
Привычка, все девайсы сенсорные. Мне так удобнее. да и на экран выводится навигация, нормальный выбор песен можно провести, фильм посмотреть (пока ждешь кого сидишь) По блютузу к телефону подключить, что бы музыку со смарта слушать, да и звонки автоматом на машину принимать.
Цитата:
Прогрев лобового - да. Но когда брал свою - таких вообще не было.
Хотя тоже спорно. Я скреб за два года 1 раз. Потом просто балончик хайджер - 40 секунд и льда нет, даже раньше чем до начала самой езды, по любому.
|
На пассате скреб каждое утро и вечер. Немцы всегда долго греются, так что лобовое печкой долго отогревается. не люблю химию на лобовом.
Цитата:
Парктроник ? Так я не подпираю в 10 см машины другие - нельзя же подпирать. А в 1,5 метрах и так легко встаю - без парктроника.Хотя он есть. Но не нужен.
|
А причем тут подпирать? Банально у меня двор такой тесный, что без партроника поседеешь пока развернешься. На работе тоже все стают как в тетрисе. да и банально это удобно по парктронику парковаться, а не крутить головой. На Ховере например тупо назад ничего не видно (маленькое стекло + широкие стойки)
Цитата:
А вот регулировка руля по двум осям - удобно. Но не знал что он у меня есть. ))) Потом узнал.
|
Вот это хз, я обычно раз выставлю руль с сидениями и больше никогда их не трогаю.
Цитата:
Бортовой комп - прикольно. Но не глобально. Тоже есть. Без него раньше жил и ничего.
|
Опять же удобство. жить можно и на копейке, но это не значит, что так делать надо
Цитата:
Музыка -была во всех. Но задние динамики не во всех. Один фиг - музыку я дома слушаю на хифи по нормальному. Ибо в конуре звук - не звук. Либо искажения, либо резонансы режекторными фильтрами подавлены и звук как игрушечный, даже у премиум авто. Развье что транс бум-тыц бухать. Но транс я не слушаю.
|
Я не музыкант, сзади штатные динамики, спереди пионеры 13, хватает с головой. Но, я никогда не езжу без музыки. Вообще никогда. Или радио или свои песни.
Цитата:
Итого мы имеем - что есть серьезные опции. А есть лабуда и детские побрякушки -лишь тешут самолюбие и сути в себе не имеют.
|
Опять же по себе нельзя судить всех. Для тебя лабуда, а для многих это приятные вещи, добавляющие комфорта и простоты использования авто.
Я так же могу сказать про двигатель в 130-150-200 л.с по мне это ненужные понты, чисто потешить самолюбие
Цитата:
Сообщение от zver
Юрань тебя послушать так никто кроме тебя Волги то не юзал и ты вещаешь о них такие сказки. У отца сейчас четвертая по счету. 31029 не берем ибо 402й и 4 ступ на барабанах. Но две 3110 с 406м я покатал у него достаточно. Хрень полная на скорости. Да при крейсерской 90-100 она еще приятна. Дальше это уже труд ее ловить по дороге. Ну и тормозить надо парашют плюсом как у самолетов при посадке
|
Не соглашусь, у меня была 3102 с 406 и гуром. Подвеска для меня до сих пор идеал, жаль машин с такой подвеской больше не купишь. Крейсерские 120-130 шла спокойно, управлялась нормально. Да и тормоза были отличные просто, они мне жизнь спасали ни раз. даже гаишники тормоза хвалили, когда то на стенде проходил
Последний раз редактировалось Freim; 30.03.2016 в 14:40.
|
|
|
30.03.2016, 15:10
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Московская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста ? - 6
Цитата:
Сообщение от Freim
На пассате скреб каждое утро и вечер. Немцы всегда долго греются, так что лобовое печкой долго отогревается. не люблю химию на лобовом.
|
У меня двиг то от опеля - экотек. f16d4.
Греется он долго , потому что в европах не греют двигатель. А едут сразу. Там на месте нельзя стоять с работающим мотором.
И вообще греть его не надо - надо ехать. Это инжектор.
Тока первые 2 км не надо давить в красную зону.
Теперь по зиме - надо поставить прошивку, где при заводе двигла+ нажатый газ дает 1400 об в минуту на 5 минут, без удержания газа. Сам держит обороты такие. И повтроное нажатие на газ - отключает до следующего завода, такую фишку. Греется быстрей)
А по дефолту он дает ~900-750 об в минуту - конечно при минус 25 греть так очень долго.
Можно и самому подержать газ на 1200-1600 - согреется быстрей. И ничего ним не будет. А воздух направить на обдув стекла.
Только сразу , а не потом, когда жар пойдет. Что бы постепенно было.
Так вот, как только первое тепло в салоне, так и лед уже отвалился у меня. Хотя конечно от подогрева лобовухи не стоит отказываться специально, ни имхо и гонятся за ним специально не стоит. Я думаю
__________________
с 2013 слежу за продукцией ВАЗ. Надеюсь на них.
|
|
|
|
|