Очень много на стойкость - износ влияет, помимо влажности --- и тебе рельеф и количество солнечных дней в году и основание под дп, и реагенты которыми посыпают, среднегодовая температура - под шипы, нагрузка от автомобилей и даж ширина пч, нанесеные полоски - разметки, используемые технологии, строительная техника, состав - качество асфальтобетона ...
Частенько дороги делают всякие подрядчики, -- вот хочет он каток купить в 2 раза тяжелее, еще и с вибратором и понеслось ))) деньги в банке, проценты жлобские,
таможня, доставка --- уже не хочется? ))) тогда старый, - который где то недоуплотнит, оставит поры, щели, - вода и привет ... положили более холодный, не доуплотнили - ну не смогли, трещины - вода ... нет или плохая ливневка, - вода ...
подвижное основание, перегруз в холод, трещины, реагенты, вода -- дыры ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
сейчас в одном из направлений по мосту скорость 15 км/час, а вечером будет меньше 5-ти.
|
У нас Калина такая, Блюхера в пробках, - да большинство въездных - выездных,
"замкадыши" на трассе в пике - пробки устраивают ...
-- стало их меньше, сей час - 4 балла всего пробки, вчера днем смотрел - 3 было,
вечером, - запросто 9 может быть ... (((
-- даж когда есть возможность с работы свалить 18 - 19 часов, сижу до 20 ))) - ибо смысла не вижу, тот же час в пробке торчать ))) ...