 |
|
07.04.2016, 07:53
|
#81
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Волгоград
И как ни странно, мне понравился Лукойл супер 5/40. Не хуже ликви моли, кастрола и уж точно Шела.
|
А надо, чтобы нравился двигателю  Осталось еще подсолнечное масло залить или оливковое. Вдруг еще больше понравится.
|
|
|
07.04.2016, 08:45
|
#82
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Колыч
Уровень масла должен быть в пределах между мин. и макс. по щупу.
|
Наконец то, ты нашёл информацию, необходимую тебе, чтобы больше не вводить в заблуждение форумчан. Я искренне надеюсь, что теорию ты осилил)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Волгоград
Пробовал на 3-4 мм выше максимума налить, ничего не меняется.
|
Для чего Вы это делали ?)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
Лукойл Супер в 16 клоп с гидриками???)))))
|
и так сойдёт.
|
|
|
07.04.2016, 08:50
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
и так сойдёт.
|
Не сойдёт. Это масло не удовлетворяет даже скромным ВАЗовским требованиям. Хотя хозяин барин. Можно и веретенку заливать
|
|
|
07.04.2016, 09:12
|
#84
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не сойдёт
|
ежу понятно
|
|
|
07.04.2016, 14:22
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт - Петербург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Волгоград
Прошу совета.
Гранта 2014 год, люкс, 127 двигатель, пробег 30 тыс.
На холодную стук гидриков, по времени 20-40 секунд, после все прекрасно.
Практически уверен, что стучат(стрекочат) гидрокомпенсаторы, ОД со мной согласен.
Пытался бороться следующим образом.
1. Менял масляные фильтра Ман,Салют - бесполезно
2. Менял масла - ликви моли 5/40, шел 5/40, шел 10/40, лукойл люкс 5/40 - бесполезно
3. Менял по гарантии гидрокомпенсаторы(все 16) - бесполезно
4. Менял по гарантии корпус ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ - бесполезно
При разборе ГБЦ мастера ничего найти не могут. Заодно глянули поршневую, там тоже все хорошо, да и стук явно в верхней части двигателя.Давление масла на х/х, на горячую - 2,5
При всех работах присутствовал лично. ОД вменяемый, старается помочь,но пока безрезультатно..
Может кто то сталкивался с такой бедой???
|
На строй Гранте, 2012 года этого не было, а вот новая 2016 страдает этим тоже. До 35-40 секуд бывает .
Добавлено через 1 минуту
Кстати на старой Гранте катался на масле Мобил 5W30.
|
|
|
07.04.2016, 18:42
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от zver
Лукойл Супер в 16 клоп с гидриками???)))))
|
Пардон - Лукойл Люкс))
Я даже и не в курсе, что есть и лукойл супер)), а что это? минералка какая нибудь?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
Для чего Вы это делали ?))).
|
Как для чего? Боролся со стуком гидриков на холодную, начитавших гуру на форумах))
Последний раз редактировалось Волгоград; 07.04.2016 в 18:40.
|
|
|
08.04.2016, 18:40
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
Наконец то, ты нашёл информацию, необходимую тебе, чтобы больше не вводить в заблуждение форумчан...
|
Конкретнее, где и когда я это сделал!??
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
...Я искренне надеюсь, что теорию ты осилил)
...
|
Уважаемый ГУРУ! Просветите уж всех, в чём же истинная причина стука гидрокомпенсаторов после пуска 30-40 сек.?
|
|
|
08.04.2016, 20:18
|
#88
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
--- на самом то деле, может стучит всего один, а не все...
--- записать и посчитать.
--- судя по видяшкам, может из за брака самого гидрика или
из за несоответствия по допуску "шахты" - нуу "гнездо",
где он сидит ... ))) из за этих "косячков" внутри гидрика медленно поднимается давление, - ну и медленно выбирается зазор ...
-- ну я так понимаю ...
|
|
|
11.04.2016, 09:07
|
#89
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Цитата:
Сообщение от Колыч
в чём же истинная причина стука гидрокомпенсаторов после пуска?
|
Добрый товарищ satmaster56, уже всё рассказал, в постах №21, №23
|
|
|
19.04.2016, 22:15
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов
Присоединюсь к теме.
Машина 16 года, пробег 2000км. С самого начала начали стучать пара гидриков на холодную. Если увеличить обороты, стуки стихают, при сбросе газа нарастают и возвращаются на прежний уровень на холостом ходу. Длительность прослушиваемых стуков до ~1-2 мин, до температуры охл. жидкости ~35-45 град.
Менял масло на Лукойл Люкс полусинт. SL 5w-40 - результат тот же, что и на заводском масле. Попробовал перейти на более жидкое ZIC X7 LS 5w-30 стуки уходят быстрее уже к ~30-35 град. и длительностью менее минуты.
На горячую к двигателю претензий нет.
Собирался уже менять гидрики, но, почитав тему, понимаю, что скорее всего бессмысленно.
Есть еще одна идея - попробовать LM 3919. Как считаете, есть смысл?
|
|
|
|
|