Поделюсь наблюдениями. На шаровых опорах в упаковке БелМаг и такими же но в упаковке Лада Имидж разные по качеству пыльники. Сильно разные. Заскрипела Белмаг на пробеге всего 20тык км. Сняли - пыльник порван аж в трёх местах. Там где не порвано - глубокие трещины. Дерьмо вобщем. Вернул назад Трек снятый на пробеге 7500км, стучащий на стыках но абсолютно без люфта. Палец не сдвинуть. Белмаг больше не куплю
Добавлено через 1 минуту
П.С. Ещё раз для себя усвоил - чтобы грамотно проверить шаровую нужно её снять. На машине проверять бесполезно
Объясняю. По всем книжкам проверка шаровой опоры заключается в том, чтобы засунуть монтировку между корпусом шаровой и рычагом подвески и нажать вниз, при этом якобы должен проявиться люфт. Дак вот нихрена. По моей скромной практике вертикальный люфт таким способом определяется когда он более 5-7 (!!!) мм. Допустимый же люфт пальца дай бог памяти 0,8мм. Плюс к этому пыльник поджат рычагом и весом автомобиля и дырку в пыльнике можно просто не увидеть. Вобщем снимать её нужно в любом случае.