Стал владельцем Спорта в октябре прошлого года.Пробег на данный момент 700 км(не эксплуатировал зимой)
Из замечаний было:
сбитый сход-развал после аккуратной(подчеркну)езды по гравийной дороге-выставили бесплатно,по гарантии.Правда пришлось отстаивать,что не моя вина;
похрустывает педаль сцепления-попробую решить вд-40;
После зимы спойлер отклеился с одной стороны-поеду опять к дилеру,дело принципа.
Но это всё мелочи.Машиной доволен на все 100 %.
Последний раз редактировалось Novorpd; 13.04.2016 в 19:26.
сбитый после аккуратной(подчеркну)езды по гравийной дороге-выставили бесплатно,по гарантии.Правда пришлось отстаивать,что не моя вина;
Что сбитый?
Добавлено через 3 минуты TERMlT, соболезную. (
Поставил сток диски и резину на лето (зимой были литые диски 15), какие же заводские тяжелые! Машина разгоняется ощутимо хуже и бухает на разбитых дорогах, один диск маленько кривой стал. Задумался о ковке-сликах, но жаба душит 37+ тр отдавать за 4 шт.
Frost, с какой резиной? На зиму у меня 55/15, не нравятся, на 50/16 лучше рулится.
у меня 195/50, на как сотру планирую впихнуть 205/50, но у меня уже аммортики не сток и клиренс выше на 2 см, соответсвенно место в арках высвободилось, а в целом все на 195/50 катают. Опять же рулежка зависит от типа резины, точнее марки производителя и модели в большей степени,чем от высоты профиля и ширины. А еще больше рулежка зависит от жесткости кузова и настройки подвески. На хорошей подвеске и настройках сход-развал-кастор и на 185/60 машина будет ехать как по рельсам.
Поставил сток диски и резину на лето (зимой были литые диски 15), какие же заводские тяжелые! Машина разгоняется ощутимо хуже и бухает на разбитых дорогах, один диск маленько кривой стал. Задумался о ковке-сликах, но жаба душит 37+ тр отдавать за 4 шт.
Слики родные 16-е с родной йокой тоже тяжелыми кажутся после зимних 15-х литых с резиной 185/55.