Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 22:12   #7
NumLock
Форумчанин
 
Аватар для NumLock
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917-42-710 люкс мкпп
Сообщений: 65
Re: Шпаргалка с выдержками из Закона "О защите прав потребителей" для общения с ОД

Дастеру могу сказать спасибо за информацию... Не знаю за что на него накинулись, если 90% местной аудитории просто не знает как правильно пользоваться гарантией в наше нелёгкое капиталистическое время...)
У самого только не давно авто простояло МЕСЯЦ!!!!!! в гарантийном сервисе НОВОМОТОРС г. Новомосковск Тульской области из-за отсутствия мать их подшипников первичного и вторичного валов новой тросовой КПП...
Если б эту инфу я прочёл раньше то этого по любому бы не допустил(а возможно и вернул бы полную стоимость авто), а так ИПГ просто в открытую ... про себя угарают над нашей тупостью...
Мало того... после их гарантийного ремонта у меня стало течь масло с коробки..., а ехать обратно к ним 300 км., так как я там был в командировке.
Вот такая мать их весёлая история.. И таких историй у каждого второго на этом сайте есть рассказать я думаю.
Вообще не плохо было бы, чтоб на сайте появилась клубная юридическая помощь, ведь оплата юриста во многих случаях происходила бы не за наш счёт.

Добавлено через 6 минут
П.С. Просьба к модераторам закрепить тему в топе!!!!! Наш Народ должен получать в полном объёме всё за что отдал свои кровные деньги!

Последний раз редактировалось Oleg08; 20.04.2016 в 22:49.
NumLock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.