 |
21.04.2016, 11:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от TOXA_163
ага, прям боги, пустившиеся с небес. И с ними главный японец галактики
|
Да оно им даром не надо было заморачиваться, что-то в Калине доводить, этот шильдик весьма не популярен и был использован исключительно как маркетинговый ход, типа иномарка)))
А вот когда Альмеру запускали, говорят на заводе японцев полно было, в каждую дырку лезли . Марка есть марка, её держать надо.
|
|
|
21.04.2016, 12:07
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Master.
А вот когда Альмеру запускали, говорят на заводе японцев полно было
|
ровно столько, сколько требовалось. Это же японцы )
|
|
|
21.04.2016, 16:10
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Master.
Да оно им даром не надо было заморачиваться, что-то в Калине доводить, этот шильдик весьма не популярен и был использован исключительно как маркетинговый ход, типа иномарка)))
А вот когда Альмеру запускали, говорят на заводе японцев полно было, в каждую дырку лезли . Марка есть марка, её держать надо.
|
Это бренд Datsun не популярен, а Nissan - "марка есть марка, её держать надо"? Такое только в среде недалёких автолюбителей услышать можно. Это примерно то же, что заявить за Шеви, как за непопулярное бюджетное дополнение к Дженерал Моторс. Чего только от тинейджеров не услышишь. Хоть бы для приличия поинтересовались историей автоиндустрии Японии прежде чем "пули отливать".
Последний раз редактировалось moroz040203; 21.04.2016 в 16:20.
|
|
|
21.04.2016, 18:24
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Это бренд Datsun не популярен, а Nissan - "марка есть марка, её держать надо"? Такое только в среде недалёких автолюбителей услышать можно.
|
Недалеких в википедии не блокируют, в которой черно по белому написано, что в 2012году Ниссан приняла решение о возрождении бренда Датсун. Под этим брендом будут производиться бюджетные автомобили для развивающихся стран - Индии, Индонезии, Южной Африки и России. Ничего не скажешь, прям мегапопулярный бренд, от которого Ниссан ещё в начале 80-х отказался))
|
|
|
21.04.2016, 19:00
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Master.
Ничего не скажешь, прям мегапопулярный бренд, от которого Ниссан ещё в начале 80-х отказался))
|
От этого он не стал менее легендарным в мире. Да, речь, не об одной шестой части суши к сожалению.(хотя к востоку от Урала есть люди, которые в теме) Но это не аргумент, чтобы отрицать очевидное.  Почитай там же, что есть Ниссан, и откель взялся, может пишут...
Последний раз редактировалось moroz040203; 21.04.2016 в 19:04.
|
|
|
21.04.2016, 19:14
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от moroz040203
От этого он не стал менее легендарным в мире. Да, речь, не об одной шестой части суши к сожалению. Но это не аргумент, чтобы отрицать очевидное.  Почитай там же, что есть Ниссан, и откель взялся, может пишут...
|
Когда-то он был легендарным, но не об этом речь. Я не хотел кого-то обидеть, но факт в том, что не Ниссан они лепят на Калину, потому что не хотят , как бы по мягче сказать, чтобы популярный бренд ассоциировали с Вазом. Вот Датсун пожалуйста, его они все равно не используют на своих моделях.
|
|
|
21.04.2016, 19:57
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Master.
Когда-то он был легендарным, но не об этом речь. Я не хотел кого-то обидеть, но факт в том, что не Ниссан они лепят на Калину, потому что не хотят , как бы по мягче сказать, чтобы популярный бренд ассоциировали с Вазом. Вот Датсун пожалуйста, его они все равно не используют на своих моделях.
|
Да, скорее, просто вопрос в позиционировании... Решили, что Датсун должен быть ниже на ступеньку от Ниссана. Бюджетнее, так сказать. А что касается ВАЗа, ведь собирают там и Ниссаны и не скрывают этого как бы. А на других рынках и на Ниссановские модели лепят шильдик Датсун, но делают бюджетнее оригинала. И на бюджетный Логан шильдик Ниссан. Как-то так мыслю... Маркетинг, такой маркетинг. Может, и Веста теперь где-нибудь под другой личиной всплывёт, кто знает.
Последний раз редактировалось moroz040203; 21.04.2016 в 20:00.
|
|
|
|
|