Маркетологи ВАЗ'а очень странные. Достаточно вспомнить слоган Гранты про "полный фарш". Похоже, они исходно считают потенциальных покупателей умственно ограниченными. Ладно, пусть это остаётся на их совести.
.
А что такого в слогане "полный фарш"? Это обозначает максимальное оснащение. А с этим у Гранты все хорошо - высшие комплектации упакованы что надо.
С так в автомобильном мире каждый производитель считает себя лучшим, и заявляет об уникальности и неповторимости своей продукции. Или, иначе говоря, чем больше лапши на ушах у покупателя, тем лучше. Для производителя
Этот слоган активно обсуждался в соответствующей теме. Можно в рекламе позиционировать автомобиль как семейный, комфортный, спортивный и т.д Но, "полный фарш" это нисхождение до быдлячего сленга. Очень хорошо, что этот слоган быстренько был забыт.