Здравствуйте ! Вопрос - к какому именно проводу (проводам) на кнопке аварийки нужно подключить доп. канал сиги Старлайн А63 для того, чтобы сига мигала поворотниками через штатное реле (Гранта Норма) ? Схему курил, но остались сомнения. Кнопка подключает штатное реле к нагрузке (т.е., лампочкам), так ведь ? А из сиги идет один провод - и тут начинаю тупить, как конкретно его привязать к кнопке аварийки. Спасибо за ответ.
Здравствуйте ! Вопрос - к какому именно проводу (проводам) на кнопке аварийки нужно подключить доп. канал сиги Старлайн А63 для того, чтобы сига мигала поворотниками через штатное реле (Гранта Норма) ? Схему курил, но остались сомнения. Кнопка подключает штатное реле к нагрузке (т.е., лампочкам), так ведь ? А из сиги идет один провод - и тут начинаю тупить, как конкретно его привязать к кнопке аварийки. Спасибо за ответ.
Надо использовать способ описанный в разделе "Подключение световых сигналов" инструкции и никак иначе, если только у Вас не Норма с ЦБКЭ.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
А из сиги идет один провод - и тут начинаю тупить, как конкретно его привязать к кнопке аварийки.
в мануале два провода, а подключиться можно в жгуте приборки контакт 5 - правый борт, 6 - левый
Цитата:
В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании для питания
указателей поворота используется два провода, возможно прямое
подключение выходов автосигнализации:
– зелено-черный провод разъема X2 подключите к лампам указателей
поворота (один борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А;
– зелено-желтый провод разъема X2 подключите к лампам указателей
поворота (другой борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А. http://starline-a63.ru/files/A63install.pdf
в мануале два провода, а подключиться можно в жгуте приборки контакт 5 - правый борт, 6 - левый
Все верно, babai. Это первый способ управления поворотниками с помощью встроенного реле в сигу. Просто в инструкции по установке увидел вот это (см. вложение) и похоже на то, что и здесь без реле не обойтись.