Цитата:
Сообщение от Vintik
...
Просто напрягает не стабильная работа ДВС (троение), ошибок ни каких нет, МЗ не звонил, но по крайней мере в полной темноте не "светится".
При трогании в натяг частенько слышны клапана (регулировал, не сам), при тапке в пол прослушиваются в самом начале даже на 2 и 3 передачах...
P.S. Как часто у нас форсы мудрят?
|
Ещё раз повторюсь.. Если будут пропуски воспламенения из-за свечей или МЗ/КЗ , то контроллер это отследит по сигналу ДПКВ/ДПРВ/ДФ и выдаст ошибку. Значит, высоковольтная часть работает.
При трогании в натяг могут стучать пальцы поршней. Бензин какой? Клапана стучат и без нагрузки, если с ними что-то не так..
И, да, форсы служат на столько долго, на сколько качественный бензин. Про качество их изготовления можно догадываться. Где-то листал/читал, что при длительном простое и присутствии воды в топливопроводе, могут ржаветь клапана форсунок, после чего оченно подтекают.. Сам не встречал. И опять-же, если форсунки/фрсунка
критичноне отрабатывают, то пропуски воспламенения будут..А это ошибки.
Хотя, верно выше писали, дистанционно редко поможешь..
Может и без ошибок: и троить, и глохнуть, и не заводиться... Кратковременные или не просчитанные/непредусмотренные в прошивке траблы контроллер не увидит, ест-но и ошибок не выдаст.
Тут диагност в помощь, проверка железа, давки топлива, параметры...