Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 22:06   #10
robotun09
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Хвост в допуске, биение 1 сотка. Течь началась в 30 тысяч пробега. Выработки то ещё нет от сальника, только лёгкий след. Положение сальника менял. Сальник садится нормально. В чём причина понять не могу.

Сальник этот если он коленвала то он ЗАДНИЙ а не передний стоит он в блоке со стороны коробки. Скорее всего у вас брак блока. А именно сквозное отверстие под крышку сальника . То есть в блоке есть резьбовые отверстия для крепления заднего сальника и один или несколько отверстий могут быть сквозные. Вот то из них течет маслице . Ты хоть сотню сальников меняй все одно потекут. Лечение: герметик или миллиметровый паронит ну а если не поможет замена блока.

Последний раз редактировалось robotun09; 15.05.2016 в 22:11.
robotun09 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.