  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 10:52
			
			
		 | 
		
			 
			#3261
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  WishmasteR073
					 
				 
				Никто не пробовал заливать на зиму синтетику 5w-30 SL? Для зимы может быть получше будет, а на лето 5w-40 SN, например? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, я заливал А5 в свой 8-кл 116-й. Правда нe Лук, но какая разница ? 
И что значит "лучшe" ? Каковы критерии этой "лучшести" и как их определить ? 
А про себя ... ну залил, покатал, слил, анализ нe дeлал. Масло как масло, ничё особeнного, как всe.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 11:00
			
			
		 | 
		
			 
			#3262
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.04.2016 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  78 region
					 
				 
				Это не нападки, это презрение к подобным типчикам. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да презирайте сколько хотите, если вам так нравится. Флудите только бестолку.
 Норма с летом все понятно, там сороковка предпочтительнее, а 10w или 5w это уже не так существенно как высокотемпературные 30 или 40.
 
P.S. мое предположение о том что зимой 30-ка может оказаться лучше возник из-за того что зимой температура масла должна быть меньше чем летом хотябы потому что охлаждается оно сильнее от окружающего воздуха, соответственно и вязкость при эксплуатации 30-ки зимой может быть сравнима с 40-й летом. Остается понять насколько зимой Т. 30-ки будет меньше чем 40-ки летом. Если 8-10 градусов есть (к примеру 90 и 100), то этого достаточно чтобы вязкости приблизились.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 11:15
			
			
		 | 
		
			 
			#3263
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  WishmasteR073
					 
				 
				мое предположение о том что зимой 30-ка может оказаться лучше возник из-за того что зимой температура масла должна быть меньше чем летом хотябы потому что охлаждается оно сильнее от окружающего воздуха, соответственно и вязкость при эксплуатации 30-ки зимой может быть сравнима с 40-й летом. Остается понять насколько зимой Т. 30-ки будет меньше чем 40-ки летом. Если 8-10 градусов есть (к примеру 90 и 100), то этого достаточно чтобы вязкости приблизились. 
			
		 | 
	 
	 
 
И масло, и ОЖ бeгают внутри одного и того жe мотора. Значит температура масла прямо зависит от температуры мотора. А температуре ОЖ не даёт подниматься выше порога включения - вентилятор. Как только температура доходит до порога, вент ея тут-же сбрасывает вниз. 
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт. Eсли ты eдeшь, то зимои тeмпeратура лишь чуть нижe чeм лeтом, ну или столько жe. А eсли стоишь в пробкe, то хоть лeтом, хоть зимои, тeмпeратура ОЖ одинаково настоичиво ползёт к порогу включения вентилятора. 
В итоге - радикальной разницы между зимой и летом - нет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 11:26
			
			
		 | 
		
			 
			#3264
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.04.2016 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				И масло, и ОЖ бeгают внутри одного и того жe мотора. Значит температура масла прямо зависит от температуры мотора. А температуре ОЖ не даёт подниматься выше порога включения - вентилятор. Как только температура доходит до порога, вент ея тут-же сбрасывает вниз. 
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт. Eсли ты eдeшь, то зимои тeмпeратура лишь чуть нижe чeм лeтом, ну или столько жe. А eсли стоишь в пробкe, то хоть лeтом, хоть зимои, тeмпeратура ОЖ одинаково настоичиво ползёт к порогу включения вентилятора. 
В итоге - радикальной разницы между зимой и летом - нет.
			
		 | 
	 
	 
 
Только ОЖ охлаждается радиатором с принудительным обдувом в случае перегрева, а масло только воздухом через картер, тогда как нагревается через взаимодействие с элементами двигателя, температура которых и зимой и летом одинакова при рабочей температуре, значит разница только в том что через картер зимой масло больше тепла отдает чем летом.  
Собственно, вывод напрашивается такой же, как и у вас - что принципиальной разницы в температуре наверное нет, только при коротких пробегах, пока масло окончательно не прогреется.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 11:40
			
			
		 | 
		
			 
			#3265
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  WishmasteR073
					 
				 
				Только ОЖ охлаждается радиатором с принудительным обдувом в случае перегрева, а масло только воздухом через картер, тогда как нагревается через взаимодействие с элементами двигателя, температура которых и зимой и летом одинакова при рабочей температуре, значит разница только в том что через картер зимой масло больше тепла отдает чем летом. 
			
		 | 
	 
	 
 
Как масло нагревается от деталей двигателя, точно также оно и охлаждается от деталей двигателя. И металл мотора, и жидкость(ОЖ и масло) являются отличными теплопроводниками. И они находятся в постоянном взаимодействии промеж собой. Если вентилятор охлаждения не даёт температуре ОЖ выйти выше порога срабатывания, точно также он не даёт выйти и маслу. 
В особо сложных, форсированных и термонагруженных моторах для охлаждения масла есть специальные радиаторы. Но вряд-ли Гранта является таковым, как мне кажется. А значит и температура ОЖ и масла ходят друг за дружкой, и по температуре ОЖ можно судить и по температуре масла.
 
Для особо пугливых, как я уже говорил - можно намеренно занижать порог сработки вента охлаждения мотора(БК "Штат" у кого есть). Залил жидкую А5-тридцатку летом - занизь порог до, скажем, 95С.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.05.2016 в 11:42.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 11:58
			
			
		 | 
		
			 
			#3266
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				можно намеренно занижать порог сработки вента охлаждения мотора(БК "Штат" у кого есть). Залил жидкую А5-тридцатку летом - занизь порог до, скажем, 95С.
			
		 | 
	 
	 
 
У меня занижено до 90. И не критично. Термостабильность масла сохранить. Эксплуатация в основном город. 105 для масла, думаю перебор. Хотя и допустимо.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 12:42
			
			
		 | 
		
			 
			#3267
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт.
			
		 | 
	 
	 
 
все верно. максимум на 2гр. а это херня
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 13:46
			
			
		 | 
		
			 
			#3268
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2013 
				Адрес: БЕЛГОРОД 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 696
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				И масло, и ОЖ бeгают внутри одного и того жe мотора. Значит температура масла прямо зависит от температуры мотора. А температуре ОЖ не даёт подниматься выше порога включения - вентилятор. Как только температура доходит до порога, вент ея тут-же сбрасывает вниз. 
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт. Eсли ты eдeшь, то зимои тeмпeратура лишь чуть нижe чeм лeтом, ну или столько жe. А eсли стоишь в пробкe, то хоть лeтом, хоть зимои, тeмпeратура ОЖ одинаково настоичиво ползёт к порогу включения вентилятора. 
В итоге - радикальной разницы между зимой и летом - нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
не все так просто)
 
На работе компрессор)) двигатель температура 90 масло 120)) сначала все вроде одинаково потом по мере прогрева масло начинает греться) да дизель , но согласно вашем выводам температура должно быть примерно одинаковая))) тем более у нас еще масло и поршня охлаждает а они 300 градусов) не зря масляный радиаторы ставят)
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 15:54
			
			
		 | 
		
			 
			#3269
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				тем более у нас еще масло и поршня охлаждает а они 300 градусов
			
		 | 
	 
	 
 
Вот по этому и рекомендована синтетика для ВАЗовских двигателей (в основном). Окисление с/масла проходит медленнее, чем п/с и минералки, в случае перегрева двигателя. Для ЛГ не критична температура ДВС и масла, если она по тем или иным причинам разнИтся. И ЛГ не грузовик, что бы применять маслянный радиатор, который применялся ранее, ввиду того, что не было масел (синтетика).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.05.2016, 17:07
			
			
		 | 
		
			 
			#3270
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.07.2015 
				Адрес: Tyumen 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот в случае перегрева как раз синтетика коксуется гораздо сильнее даже простой минералки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				норма(87л.с.)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |