Сегодня случайно заглянул через переднюю решетку и увидел, что железо, на котором крепится радиатор, все в желтых точках (пятнах) ржавчины. С момента приобретения 3,5 года, пройдено 22,7 т.км, езда круглогодичная и ежедневная в 300 км северо-восточнее Москвы. Стандарт.
Неужели такая защита у всего железа Гранты?
И что делать? Обработать и прокрасить, хоть серебрянкой?
В целом машиной доволен, хотя на 500 км была замена генератора, через год замена блока сигнализации подушки и ремня безопасности. Но дальше по мелочи, о которой и говорить не стоит.
С момента приобретения 3,5 года, пройдено 22,7 т.км, езда круглогодичная и ежедневная в 300 км северо-восточнее Москвы.
Что-то у кого-то врет. Либо ваш калькулятор, либо мой одометр. При ежедневной езде в 60–100 км у меня за 1 год и 4 месяца 44500 км накрутилось.
Может Вы запятую в пробеге случайно поставили?
Пойду загляну через решетку. Хотя у меня там сетка приколхожена, могу и не увидеть ничего.
По весне антикорить собираюсь. Машинка понравилась, задержусь на ней еще на годик.
Что-то у кого-то врет. Либо ваш калькулятор, либо мой одометр. При ежедневной езде в 60–100 км у меня за 1 год и 4 месяца 44500 км накрутилось.
Может Вы запятую в пробеге случайно поставили?
Скорее всего автор не имел ввиду ежедневный пробег в 300км, просто он от Москвы проживает на этом расстоянии 37 регион( Иваново и т.д.)