Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 10:52   #3261
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Сообщение от WishmasteR073 Посмотреть сообщение
Никто не пробовал заливать на зиму синтетику 5w-30 SL? Для зимы может быть получше будет, а на лето 5w-40 SN, например?
Ну, я заливал А5 в свой 8-кл 116-й. Правда нe Лук, но какая разница ?
И что значит "лучшe" ? Каковы критерии этой "лучшести" и как их определить ?
А про себя ... ну залил, покатал, слил, анализ нe дeлал. Масло как масло, ничё особeнного, как всe.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 11:00   #3262
WishmasteR073
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 4
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
Это не нападки, это презрение к подобным типчикам.
Да презирайте сколько хотите, если вам так нравится. Флудите только бестолку.


Норма с летом все понятно, там сороковка предпочтительнее, а 10w или 5w это уже не так существенно как высокотемпературные 30 или 40.

P.S. мое предположение о том что зимой 30-ка может оказаться лучше возник из-за того что зимой температура масла должна быть меньше чем летом хотябы потому что охлаждается оно сильнее от окружающего воздуха, соответственно и вязкость при эксплуатации 30-ки зимой может быть сравнима с 40-й летом. Остается понять насколько зимой Т. 30-ки будет меньше чем 40-ки летом. Если 8-10 градусов есть (к примеру 90 и 100), то этого достаточно чтобы вязкости приблизились.
WishmasteR073 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 11:15   #3263
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Сообщение от WishmasteR073 Посмотреть сообщение
мое предположение о том что зимой 30-ка может оказаться лучше возник из-за того что зимой температура масла должна быть меньше чем летом хотябы потому что охлаждается оно сильнее от окружающего воздуха, соответственно и вязкость при эксплуатации 30-ки зимой может быть сравнима с 40-й летом. Остается понять насколько зимой Т. 30-ки будет меньше чем 40-ки летом. Если 8-10 градусов есть (к примеру 90 и 100), то этого достаточно чтобы вязкости приблизились.
И масло, и ОЖ бeгают внутри одного и того жe мотора. Значит температура масла прямо зависит от температуры мотора. А температуре ОЖ не даёт подниматься выше порога включения - вентилятор. Как только температура доходит до порога, вент ея тут-же сбрасывает вниз.
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт. Eсли ты eдeшь, то зимои тeмпeратура лишь чуть нижe чeм лeтом, ну или столько жe. А eсли стоишь в пробкe, то хоть лeтом, хоть зимои, тeмпeратура ОЖ одинаково настоичиво ползёт к порогу включения вентилятора.
В итоге - радикальной разницы между зимой и летом - нет.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 11:26   #3264
WishmasteR073
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 4
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
И масло, и ОЖ бeгают внутри одного и того жe мотора. Значит температура масла прямо зависит от температуры мотора. А температуре ОЖ не даёт подниматься выше порога включения - вентилятор. Как только температура доходит до порога, вент ея тут-же сбрасывает вниз.
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт. Eсли ты eдeшь, то зимои тeмпeратура лишь чуть нижe чeм лeтом, ну или столько жe. А eсли стоишь в пробкe, то хоть лeтом, хоть зимои, тeмпeратура ОЖ одинаково настоичиво ползёт к порогу включения вентилятора.
В итоге - радикальной разницы между зимой и летом - нет.
Только ОЖ охлаждается радиатором с принудительным обдувом в случае перегрева, а масло только воздухом через картер, тогда как нагревается через взаимодействие с элементами двигателя, температура которых и зимой и летом одинакова при рабочей температуре, значит разница только в том что через картер зимой масло больше тепла отдает чем летом.
Собственно, вывод напрашивается такой же, как и у вас - что принципиальной разницы в температуре наверное нет, только при коротких пробегах, пока масло окончательно не прогреется.
WishmasteR073 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 11:40   #3265
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Сообщение от WishmasteR073 Посмотреть сообщение
Только ОЖ охлаждается радиатором с принудительным обдувом в случае перегрева, а масло только воздухом через картер, тогда как нагревается через взаимодействие с элементами двигателя, температура которых и зимой и летом одинакова при рабочей температуре, значит разница только в том что через картер зимой масло больше тепла отдает чем летом.
Как масло нагревается от деталей двигателя, точно также оно и охлаждается от деталей двигателя. И металл мотора, и жидкость(ОЖ и масло) являются отличными теплопроводниками. И они находятся в постоянном взаимодействии промеж собой. Если вентилятор охлаждения не даёт температуре ОЖ выйти выше порога срабатывания, точно также он не даёт выйти и маслу.
В особо сложных, форсированных и термонагруженных моторах для охлаждения масла есть специальные радиаторы. Но вряд-ли Гранта является таковым, как мне кажется. А значит и температура ОЖ и масла ходят друг за дружкой, и по температуре ОЖ можно судить и по температуре масла.

Для особо пугливых, как я уже говорил - можно намеренно занижать порог сработки вента охлаждения мотора(БК "Штат" у кого есть). Залил жидкую А5-тридцатку летом - занизь порог до, скажем, 95С.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.05.2016 в 11:42.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 11:58   #3266
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
можно намеренно занижать порог сработки вента охлаждения мотора(БК "Штат" у кого есть). Залил жидкую А5-тридцатку летом - занизь порог до, скажем, 95С.
У меня занижено до 90. И не критично. Термостабильность масла сохранить. Эксплуатация в основном город. 105 для масла, думаю перебор. Хотя и допустимо.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 12:42   #3267
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт.
все верно. максимум на 2гр. а это херня
Норма вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 13:46   #3268
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
И масло, и ОЖ бeгают внутри одного и того жe мотора. Значит температура масла прямо зависит от температуры мотора. А температуре ОЖ не даёт подниматься выше порога включения - вентилятор. Как только температура доходит до порога, вент ея тут-же сбрасывает вниз.
Мои наблюдeния показывают, что принципиальнои разницы в тeмпeратурe мотора зимои и лeтом нeт. Eсли ты eдeшь, то зимои тeмпeратура лишь чуть нижe чeм лeтом, ну или столько жe. А eсли стоишь в пробкe, то хоть лeтом, хоть зимои, тeмпeратура ОЖ одинаково настоичиво ползёт к порогу включения вентилятора.
В итоге - радикальной разницы между зимой и летом - нет.
не все так просто)

На работе компрессор)) двигатель температура 90 масло 120)) сначала все вроде одинаково потом по мере прогрева масло начинает греться) да дизель , но согласно вашем выводам температура должно быть примерно одинаковая))) тем более у нас еще масло и поршня охлаждает а они 300 градусов) не зря масляный радиаторы ставят)
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 15:54   #3269
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Цитата:
тем более у нас еще масло и поршня охлаждает а они 300 градусов
Вот по этому и рекомендована синтетика для ВАЗовских двигателей (в основном). Окисление с/масла проходит медленнее, чем п/с и минералки, в случае перегрева двигателя. Для ЛГ не критична температура ДВС и масла, если она по тем или иным причинам разнИтся. И ЛГ не грузовик, что бы применять маслянный радиатор, который применялся ранее, ввиду того, что не было масел (синтетика).
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2016, 17:07   #3270
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 4

Вот в случае перегрева как раз синтетика коксуется гораздо сильнее даже простой минералки.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.