 |
|
17.05.2016, 16:05
|
#2461
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
То13 , не стыдно? Пробег хоть какой? Когда посл раз смотрел там?
|
|
|
17.05.2016, 16:14
|
#2462
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от luchsergey
зато заявлен срок жизни ремня 200тыкм при фактических 50. как так ?
|
Так и подтягивать было заявлено, что не нужно http://www.zr.ru/content/articles/42...legkoj_dushoj/ :
"Подобрать ремень помог проверенный партнер – фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от –40 до +45 С и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже не надо – об этом позаботится автоматический натяжитель.
Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень)."
__________________
|
|
|
17.05.2016, 16:42
|
#2463
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Это же не ВАЗ писал)) а ЗР что угодно писать может, ни за что не отвечает() тем более тут просто не затянутый ролик) раз он потом все натянул, тут вины ролика нет..
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
Последний раз редактировалось TOSJ; 17.05.2016 в 16:45.
|
|
|
17.05.2016, 18:38
|
#2464
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Мне как задницу в ноябре прошлого года расколотили, я чё то забил на ЛГ.
55т. км
Цитата:
Когда посл раз смотрел там?
|
А когда на форуме была истерика про "рыжую пыль")))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
17.05.2016, 19:37
|
#2465
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
А когда на форуме была истерика про "рыжую пыль
|
хаха
видели бы вы мою пыль, когда в ГРМ попал болт и я ездил так несколько сот км. не пойму сука, шорох какой то, скрежет, забил короче, мало ли, выжимной старый ругается. потом завожу с утра, открыл капот, шорох с грм. открываю, мама не горюй, грм на одной нитке висит )
|
|
|
17.05.2016, 23:13
|
#2466
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
зато заявлен срок жизни ремня 200тыкм при фактических 50. как так ?
|
Увы. Ничего "вечного" не бывает. Также не бывает и "вечных" ремней. Даже у самых супер-брендов. Пробег-износ влияет. Количество сезонов (температурных) зима/лето - влияет. Состав ремня: резина (каучук), эластомер корда со временем стареют и деградируют. Ремень новый (непользованный), который пролежал на складе несколько лет - уже: деградировал. Материалы, из которых он сделан - застаревают от времени и теряют свое первоначальное качество (протухли).
|
|
|
18.05.2016, 06:10
|
#2467
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от RZD
Количество сезонов (температурных) зима/лето - влияет.
|
Вот этот вопрос меня беспокоит, но ответа вразумительного так до сих пор и не получил. Большинство мерит износ ремня ГРМ исключительно по пробегу. Даже если взять пресловутые 50 тыс. км, то при моём пробеге в 6 тыс. км в год получается более 8 лет
до замены. Но это же бред, ремень 100% потеряет свои свойства. Как быть?
PS За эти втыковые движки АвтоВАЗу огромный жирный минус. И если я не дай Бог попаду на подобный ремонт - это будет моя последняя Лада, хотя до сих пор нареканий на продукцию тольяттинцев у меня нет.
|
|
|
26.05.2016, 18:23
|
#2468
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
На предыдущей странице я уже писал про стрекотание ролика-натяжителя.
Опять застрекотал, но зуб стоит по середине вырезки и шевелится на заведенном ДВС.
Купил новый ролик - 1100р.
Т.к. родная помпа улюлюкает на холодную, докучи взял Пеленгу WPP2170 - 510р. (манагер в Экзисте ржал с такого ценника).
У ролика вскрыл подшипник, чтоб посмотреть сколько там смазки - нормально так накидали, не пожалели.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
26.05.2016, 18:47
|
#2469
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
под какой она ремень?
|
|
|
26.05.2016, 19:21
|
#2470
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Имеешь ввиду зуб ремня? Если как на фото - полукруглый.
|
|
|
|
|