для верящих предлагаю простейший тест. Отвинтить пробку с бачка. Завести мотор. Наблюдать за процессом при 103 градусах. На смену вере придет знание. Лучше знаете один раз увидеть.
для верящих предлагаю простейший тест. Отвинтить пробку с бачка. Завести мотор. Наблюдать за процессом при 103 градусах. На смену вере придет знание. Лучше знаете один раз увидеть.
Не ну это перебор. Лично я прекрасно понимаю что без крышки температура включения вентилятора должна быть ниже. Скажу так - при 99гр не кипит. Но не нравятся бульки при глушении мотора. Опять же зимой смысла в крышке не вижу никакого так как нагреть мотор до включения вентилятора не реально (в нашем климате). Летом да, крышка нужна
для верящих предлагаю простейший тест. Отвинтить пробку с бачка. Завести мотор. Наблюдать за процессом при 103 градусах. На смену вере придет знание. Лучше знаете один раз увидеть.
я без пробки езжу, никогда ее не закручивал. 102гр включение и падает и по кругу. ЧТо я делаю не так и что должно быть?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
четвёртый год ничего не булькает при пустой крышке, карлсон тоже настроен на 99.