Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 12:51   #11
master_z
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2016
Адрес: ижевск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - 2

РОБЯТЫ УРА УРА УРА !!!!!! Победил эту проблему очень дешево и без прошивки, нам понадобятся:

1. Разъем как на ДК2 (я купил за 70 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко)
2. Сопротивление 200 Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2)
3. Сопротивление 100 кОм, мощность не критична (имитирует ДК2)

Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.
ГЛАВНОЕ
- не надо выкручивать старый диагностический датчик концентрации кислорода, стоит как заглушка;
-небольшая детонация движка пропала;
-стал авто резвее, как прежде;
-не сразу, но пропал сигнализатор " ЧЕК";
-катализатор стоит на месте.
РЕСПЕКТ ИЗОБРЕТАТЕЛЮ !!!!!!!!
master_z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.