Я убедился в эффективности распорки задних стаканов амортизаторов (с диагоналями). Раньше и так скрипы со стороны багажника были незначительными, а после установки пропали вовсе. Наверное, тот же эффект можно ждать и от растяжки передних. Заодно управляемость возрастёт.
Да, тоже такое слышал, спасибо. С передними и задними проблем не возникнет, я думаю. Много раз видел в продаже, а вот как насчет боковых и нижних? Видел ли их кто нибудь в продаже? Применял ли? Управляемость вторична, гораздо важнее чтобы кузов как можно дольше продержался
Крыло снимается проще бампера. А бампер снимается легко.
На счёт легче что то я сомневаюсь, бампер заправлен в крыло т.е. снять крыло - по объёму работы почти снять бампер (это все крепления бампера в крыло отвернуть и выдернуть бампер из крыла (а там уже считай бампер снят) и ещё и крыло отвернуть.
Но на крыльях ещё и болты крашенные - однозначно краска на болтах и налегающая на крыло будет повреждена, зачем это надо.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gerald
Сегодня обнаружил трещину на левом заднем стекле... Что же, буду пытаться спасать машину
А оно там "слоёное" разве (боковое)? Я думал сразу всё должно высыпаться.
А оно там "слоёное" разве (боковое)? Я думал сразу всё должно высыпаться.
Да, высыплется, но пока держится исключительно потому, что по сути это даже не трещина, а её зародыш. Снаружи ничего не видно, изнутри же видна тоненькая ниточка. Заметил только после тщательного осмотра. Опережая вопросы скажу сразу: нет, не глюк - пальцы тоже чувствуют и нет, это не грязь
Видел ли их кто нибудь в продаже? Применял ли? Управляемость вторична, гораздо важнее чтобы кузов как можно дольше продержался
Продольный рычаг (сабля) крепится внизу лонжерона и вся нагрузка (разгон/торможение) давит на лонжерон, который огибает колесо и изгибается вниз. Там же стоят передние опоры двигателя (вибрация + некоторый момент от разгона и момент от веса двигателя при торможении).
Слышал мнение что даже защита двигателя частично разгружает лонжерон вплоть до того, что человек считает он это ощущает при движении.
Вот пару видео я делал - для понимания, что первым делом там резинки и 0,1мм деформации металла я думаю не ощутить, но листовой металл, связывающий крепление крабов и лонжерон у кузова думаю прочности конструкции добавит точно.