Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Добавлено через 10 минут
встречаем друзей : ( нажать на фотку для увеличения ) напомню, масложор = 1л\1000
на что хотел бы обратить внимание - направляйки без насечек изнутри, так называемая резьба. На сколько мне известно в нас они должны идти с ней. только импорт выпускает без них.
Скрытый текст
далее, что вылетело с родного выжимного? куча крошек, насечек, задиров , куски выжимного какие то валялись внутри сцепы..
клапана :
впуск ( более менее, терпимо, но видно нагар из-за масла )
выпуск: тут все понятно, камера сгорания вся в масле
1 сторона поршней более менее, видать ненагрузочная :
[свернуть]
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Leva
Норма, голову фрезеровали хоть? По хорошему я не доверяю качеству запчастей, неплохо было бы и блок шлифануть, чтобы седловатость вообще из списка проблем исключить.
выравнивали тока, была кривая. была кривая ничего не текло, щас все ровно и течет хрен знает откуда. надо на яму
Шлифовать блок. его то чем? тогда потом точно надо будет толстую прокладку )
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.05.2016 в 21:20.