может у меня с памятью что то, но я что то не слышал НИОДНОГО вразумительного ответа, а только на подсознании говорят. ЧЕМ синька лучше пс, если масло доливается постоянно, то есть свежее всегда? Неужели холодным стартом ? какие показатели в анализах на это показывают?
может у меня с памятью что то, но я что то не слышал НИОДНОГО вразумительного ответа, а только на подсознании говорят. ЧЕМ синька лучше пс, если масло доливается постоянно, то есть свежее всегда? Неужели холодным стартом ? какие показатели в анализах на это показывают?
У меня есть определённые убеждения что синтетика лучше в плане крепости масляной плёнки при высоких температурах то есть в экстремальных условиях которых по сути в машине может никогда и не быть. Так сказать страховка "от дурака" при перегреве двигателя. Других плюсов возможно и нету
У меня есть определённые убеждения что синтетика лучше в плане крепости масляной плёнки при высоких температурах
то есть на подсознании.
Народ, есть у кого тому доказательства? а то может зря я пс то на обкаточный период беру и скорее буду лить всегда теперь ? )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Если ГБЦ ещё новую надо это печально конечно
опрессовка, вроде недешевое удовольствие + дорога и куча времени. этого удовольствия у нас нет. по мне так проще купить новую не в сборе. НО опять же, я хз сколько масла она тянет эта дыра .. ((
то есть на подсознании.
Народ, есть у кого тому доказательства? а то может зря я пс то на обкаточный период беру и скорее буду лить всегда теперь ? )
У меня это лишь убеждения. Думаю что они правильные. На практике проверять не хочется такие вещи
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Норма
опрессовка, вроде недешевое удовольствие + дорога и куча времени. этого удовольствия у нас нет. по мне так проще купить новую не в сборе. НО опять же, я хз сколько масла она тянет эта дыра .. ((
Почему не отдашь в сервис который ремонт делал снимать бошку если из под прокладки масло гонит?