устранить что?убрать сигнализацию,отключить всю электронику,часы.питание магнитолы(чтоб стерлись станции).Хочеш сказать что это малые токи?согласен.Но если машина стоит 29 дней в месяц и ездит 2 дня.Ну летом почаще то тогда я не выключаю аккумулятор.Советуют крутить гайки на клемме аккумулятор,и стирать смазку которая нанесена на клеммы , то это тоже не выход.Я выбрал самый простой и проверенный веками вот подтверждение ("соединения массы ни к чему- это прошлый век")способ обезопасить машину от пожара(не дай бог) и от разрядки аккумулятора.
Свое мнение я не навязываю,каждый поступает по своему.Ставил отключатель массы на всех машинах начиная от Москвича -412,а их у меня за 30 лет эксплуатации,и 62 года жизни было 5 штук производства ВАЗ...
устранить что?убрать сигнализацию,отключить всю электронику,часы.питание магнитолы(чтоб стерлись станции).Хочеш сказать что это малые токи?согласен.
Сергей23, в этом ты не прав. При отключении массы автомобиля, у тебя автоматом и не сработает сигнализация, вся электроника, как ты пишешь, часы, питание магнитолы. И настраивать часы и магнитолу - будешь, когда включишь "массу", не так? Если не правильно подключена магнитола или сигнализация - утечка тока. И эти утечки нужно устранять (из своего опыта эксплуатации). О чем и речь. А не о том,что бы ставить выключатель массы или не ставить. Ставь, кто против-то?