Цитата:
Epidemic
А ты представь теперь - зачем содержать R&D, зачем заводы строить.
Пришел - заключил договор с местной компанией - вуаля. Они сделали легкий фейслифтинг.
Представь БМВ для России на платформе Веста )))
Хотя не так уж и страшно выглядит, вон Мерседес каблучок выпустил на базе Рено Кангу.
Так что - в этом что-то есть. Возможно даже это наше будущее.
|
В этом есть желание зарабатывать при минимальных вложениях. Как показывает практика рынка, особенно автомобильного, многие марки "живут" за счет огромных продаж массовых и не дорогих моделей. Автомобили премиум сегмента приносят прибыли меньше, а зачастую и вовсе только убытки.
Ниссан молодцы, в этом плане, да. Пришли в Россию, взяли платформу, силами ВАЗовкого НИИ сделали фейслифт и мелкую модернизацию и пустили в серию под своим брендом.
Информация о том, что доводку производили инженеры Лады была в теме этой.
Цитата:
В датсуне ехать намного приятнее. он больше
|
На комфорт передвижения влияет колесная база, чем она больше, тем комфортнее передвигаться, машина лучше держит прямую и отрабатывает неровности полотна, сам салон тоже больше.
Колесная база Лада Калина, Лада Гранта, Датсун Он-До одинаковая, Дастун больше на 7см за счет...
багажника. Это на комфорт влияет чуть более, чем никак. Разумеется, если вы не ездите в багажнике.
А ехать приятно, потому что стоит подвеска от Калины-2, 2192, которая, кстати говоря, уже и на Грантах стоит и разницы никакой.