Судя по продажам, народ оказался не настолько глупый, как думали маркетологи. Не клюнул массово на "японскую марку"
А на массовость никто и не рассчитывал..
Своё место на рынке датсун нашел..
При минимальных вложениях со стороны производителя он сумел перетянуть на себя основную массу продаж в сегменте "хочу иномарку, но даже на логан не хватает"..
Ранее этот сегмент занимали китайцы..
А на массовость никто и не рассчитывал..
Своё место на рынке датсун нашел..
При минимальных вложениях со стороны производителя он сумел перетянуть на себя основную массу продаж в сегменте "хочу иномарку, но даже на логан не хватает"..
Ранее этот сегмент занимали китайцы..
Во-во. И если сравнивать с китайцами, то я наверно лучше предпочту купить Датсун, чем китайца.
Во-во. И если сравнивать с китайцами, то я наверно лучше предпочту купить Датсун, чем китайца.
За 650 000 лучше взять калину/гранту в люксе, еще и обмыть останется, или Весту в неплохой комплектации. Но уж явно не перелицованную гранту с бешенной наценкой при слабеньком движке
За 650 000 лучше взять калину/гранту в люксе, еще и обмыть останется, или Весту в неплохой комплектации. Но уж явно не перелицованную гранту с бешенной наценкой при слабеньком движке
Ага, а вместо гранты люкс лучше взять ещё чего-нибудь, а вместо того, ещё, в зависимости от предпочтений. И этот список в эту цену будет немаленьким на сегодняшний день. Господа, давайте учиться уважать чужой выбор. Грантоводам это должно быть близко и понятно. Сужу по своему опыту, мало кто понял, когда я взял гранту. Кому-то "перелицовка" гораздо милее, наценка совсем не кажется "бешеной" в сравнении с калиной.
За 650 000 лучше взять калину/гранту в люксе, еще и обмыть останется, или Весту в неплохой комплектации. Но уж явно не перелицованную гранту с бешенной наценкой при слабеньком движке
Каждому свое. Кто-то предпочтет датсун, кто-то гранту, кто-то китайца. Не вижу смысла спорить, я высказал сугубо личную точку зрения.