Re: Культурные вопросы официальному представителю LADA
Цитата:
Сообщение от AKlion
ДОКОЛЕ нас будут посылать-то и почему
уважаемый, почему вы до сих пор не позвонили в колл-центр АВТОВАЗа? или написав на форуме вы думаете ваша проблема с машиной чудным образом решиться?
позвоните! хотя бы начнется разбирательство кто и что вам отказал.
Цитата:
Сообщение от AKlion
Сначала хотел позвонить в службу техподдержки но потом решил что принародно на форуме спросить будет уместнее.
уж простите, но это тоже самое что вас ограбили на улице, а вы вместо того чтобы обратиться в ближайшее отделение полиции, бегом домой и строчить в интернет как все в стране плохо.
Цитата:
Сообщение от AKlion
...а не стыдно ли Автовазу...
И все таки давайте будем смотреть в первую очередь на себя, а не тыкать в ближнего пальцем.
Re: Культурные вопросы официальному представителю LADA
Цитата:
Сообщение от digital_pro
уважаемый, почему вы до сих пор не позвонили в колл-центр АВТОВАЗа?
Позвонил и всё прояснил.
Цитата:
Сообщение от digital_pro
И все таки давайте будем смотреть в первую очередь на себя, а не тыкать в ближнего пальцем.
Простите а это тут при чём.
Кстати сегодня был у другого диллера, внимательно выслушали, дали телефон для связи и записали на приём. Сказали что для начала нужно авто на стенде крутнуть. При этом не слова о том где я её покупал и почему я к ним обратился. Да и сами сказали что данная ситуация связанна именно с противеречием гарантии на балансировку 100 км и инструкцией по обкатке, поэтому они стараются всегда идти навстречу.
Вот как то так вот.
P/S попросил книгу отзывов и накатал благодарность.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Sveta
Сегодня встретила заниженную гранту
(как это правильно называется не знаю, когда брюхом по асфальту))))
мамочки, большего уродства в жизни не встречала.
За машинку стало обидно)