 |
|
15.06.2016, 17:46
|
#4471
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Freim
Японцы? Вот прям сами сделали?  Едет как гранта, рулится как гранта, выглядит как гранта, собирается где и Гранта. Ну да, сразу видно японцы делали))) Каждый раз как слышу рекламу про настоящее японское качество датсума так ржать начинаю
|
Ну, японского может там не много, но все же не стоит отрицать, что подвеска неплохо японцами перенастроена. Плюс автомат Jatco, тут против правды не попрешь, что он японский
|
|
|
15.06.2016, 17:58
|
#4472
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Petrov_I
Ну, японского может там не много, но все же не стоит отрицать, что подвеска неплохо японцами перенастроена. Плюс автомат Jatco, тут против правды не попрешь, что он японский
|
Подвеска стоит от второй калины. Автомат и на гранту этот же ставится
|
|
|
15.06.2016, 18:51
|
#4473
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Спорно. Гранта в своем дизайне гармонична, у нее не такие грубые черты "лица", которые плавно перетекают в дутый объем "жилого модуля" завершая все это таким же плавным багажником.
У Датсуна дизайн не пропорциональный и не симметричный. Ощущение такое, что они нарисовали сперва морду автомобиля, которую захотели сделать своим стилем, ну как Х-стиль у новой Лада, но при этом абстрагировались от того, на каком автомобиле будет стоять эта мордаха.
"Лицо" Датсуна рубленное и грубое, крыло не имеет поддержки и заканчивается так, будто сделали это на коленке, тогда как у Гранты крыло обрамляет головную оптику и имеет единый профиль, уходящий в бампер, что дает внешнему виду поддержку и цельность. У Датсуна такого нет. И в продолжении получаем рубленную морду, которая могла бы смотреться гармонично с более угловатым кузовом, но ее приделали на кузов Калины-Гранты из эпохи биодизайна. Единственное, что им удалось по внешнему виду - это стилистика багажника, она выглядит действительно свежее, чем у Гранты, но если опять таки вернуться к общей пропорции автомобиля, получается уже не так красиво, т.к. никуда не делась та самая "задница муравья", когда багажник не пропорционально большой по отношению к кузову.
P.S. И я до сих пор не могу им простить то, что они зажопили заднюю форточку, с ней центральный объем выглядит больше и крупнее и неимоверно помогает на парковках типа Елочка, в это окно как раз видно зону выезда, тогда как в Датсуне, равно как и в Логане, ты пялишься исключительно в глухую огромную пластмассину. Кстати говоря, думается мне наличие форточки помогло бы избавиться автомобилю от эффекта "задницы муравья".
Фух, у меня все 
|
В общем вывод один: кому нравится гранта, пусть ездит на гранте, кому нравится датсун пусть ездит на датсуне. Общего мнения на эту тему все равно не будет. :-))
|
|
|
15.06.2016, 19:01
|
#4474
|
Заблокирован
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от zver
Ну это все чисто дело вкуса
|
Плюсую. Мне онДо больше нравится, гораздо современней и гармоничней выглядит.
|
|
|
15.06.2016, 21:36
|
#4475
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Даже вольво и мерс в базе не то, а ты про камри.
|
Вопрос номер раз: чем плоха относительно Гранты/Датсуна Камри и чем, кроме цены, может фарсануть Гранта? У нас ведь вопрос как стоял, до полутора миллионов все одинаковое. Я привел реальный пример живого автомобиля до полутора миллионов, который лучше Гранты.
Вопрос номер два: чего такого жизненно важного добавится у Камри за лишние пол миллиона за топ версию? Колеса 17, вместо 16; кожа в салоне; камера с ММС; регулировка кресла электрическая; кейлесс; пару дополнительных подушек; точка доступа Вай-Фай в салоне. Не вижу ничего в этом списке такого, что даст мне возможность сказать, что брать надо только в топе.
Рассуждение бестолковое, Гранта в базе и Гранта в топе тоже два разных автомобиля, что теперь Гранту только в топе брать?
Цитата:
подвеска неплохо японцами перенастроена
|
Тему читайте. Подвеску настраивали ВАЗовцы и индекс у подвески Датсуна стоит от Калины-2.
|
|
|
15.06.2016, 21:55
|
#4476
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
В этом ценовом диапазоне много чего есть. X-Trail новый например. Или 4wd кашкай.
|
|
|
15.06.2016, 22:03
|
#4477
|
Заблокирован
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Евген
Так Логан и так француз, как и Альмера французояпонец. А вот у Датсуна из импортного только шильдик, как и у Ларгуса из отечественного)
|
Так-то на ВАЗах тоже половина запчастей импортные, и ничего, никто не комплексует по этому поводу. А Датсун изначально и задумывался на ВАЗовской платформе, поэтому и общего много. Но фирма японская, соответственно и машина тоже.
|
|
|
15.06.2016, 23:22
|
#4478
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Epidemic а почему у короллы которая сейщас в продаже такой большой зазор между задним колесом и аркой(лифт)?
Добавлено через 3 минуты
немного жалко пенсионеров которые купили он до, так как не хватило на бюджетную иномарку. ладно мы молодые а им то зачем эти проблемы
|
|
|
15.06.2016, 23:23
|
#4479
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
что теперь Гранту только в топе брать?
|
У ваза очень дешёвые опции, почему бы этим не воспользоваться?
Я приводил тут ссыль на опрос - минималку берёт менее 10% покупателей..
Цитата:
Вопрос номер раз: чем плоха относительно Гранты/Датсуна Камри
|
Минусы при желании везде можно найти..
Камри менее практична, менее проходима, проигрывает в доступности сервиса и значительно дороже в содержании (помимо цены самого авто).
Цитата:
АБС, ЕСП, электропакет, музыка, мультируль, датчики света и дождя, парктроники, двухзонный климат, 4 подушки
|
В гранте из этого только если подушек и зон климата поменьше.. И кнопок на руле нет (интересно, реально ли с весты приспособить?).. В плане динамики двухлитровая камри имеет те же самые 10 секунд до 100..
А разница в цене в разы..
Отсюда и растут ноги у обобщений навроде " до полутора миллионов все одинаковое"..
Я ездил на многих авто бизнес-класса - например трехлетний туарег, двухмесячный GLK, та же камри, только в позапрошлом кузове..
Да, они во многом приятнее.. Но нет ничего такого, от чего можно сказать "вау".. От каждой машины осталось ощущение того, что она, безусловно, неплоха, но не стоит тех денег, что за неё просят..
Это всё те же массовые автомобили, с огрехами и косяками.. Просто ценовой диапазон, размеры и базовая оснащённость повыше - только и всего..
Не стоит ждать от них откровений в дизайне, безупречного качества изготовления, надёжности и проработки мелочей, увы..
|
|
|
15.06.2016, 23:26
|
#4480
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Вопрос номер раз: чем плоха относительно Гранты/Датсуна Камри и чем, кроме цены, может фарсануть Гранта? У нас ведь вопрос как стоял, до полутора миллионов все одинаковое.
|
Я не поддерживаю идею одинаковости машин. Та же камри, поло, октавия и т.д настолько же лучше гранты на сколько и дороже. Так то и ежу понятно, что тойота лучше, но и стоит она как 2-3 гранты.
Цитата:
Вопрос номер два: чего такого жизненно важного добавится у Камри за лишние пол миллиона за топ версию? Колеса 17, вместо 16; кожа в салоне; камера с ММС; регулировка кресла электрическая; кейлесс; пару дополнительных подушек; точка доступа Вай-Фай в салоне. Не вижу ничего в этом списке такого, что даст мне возможность сказать, что брать надо только в топе.
|
Тут уже на вкус и цвет. за такие денбги я хочу комфорта, а значит нормальной ММС с экраном, картой, камерой и т.д, а не магнитолу аля назад в 90е. Сиденья, которые сами ездят и желательно с памятью, а не дергать их ручками и т.д. Лично я в машине всегда готов платить за комфорт. Мне не нужны спортивные ноты или мега быстрый разгон или 100 подушек. Но вот комфорт я выберу всегда и платить за него мне не жалко
|
|
|
|
|