 |
|
15.06.2016, 08:19
|
#2221
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Сравнили бы с положенным 95/98 бензом - газ проиграл бы.
|
Что значит "положенный 95/98" ? С 95-м и сравнивали.
А с 98-м ... А какой в 98-м смысл ? Мне 98-й не нужен по его цене, и сравнивать бессмысленно, даже если он даёт больший момент двигателя чем газ, в чём я сомневаюсь, но там надо испытания проводить, и тогда ясно будет.
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Этот "варик" легко можно заменить простой прошивкой, углы поднять, диапазон отскока увеличить
|
Несомненно, иная прошивка с поднятыми углами, это более интеллигентный метод, чем вживлять чужую приблуду в заводскую проводку. Проблема только в наличии оборудования для смены прошивки, в возможности активировать в момент переключения на газ альтернативную программу, ну и в умении препрошить блок не спалив его(блок очень дорого стоит даже на Гранту). Если этих возможностей нет, тогда только вариатор, как вариант.
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Залить 95 и прекрасно будет ездить и на том и на другом.
|
Как это "прекрасно" ? Будет звенеть безбожно на "газовой" прошивке. Звон - сигнал ДД - заворот УОЗ - ещё звон - ещё заворот УОЗ, и так и загонит УОЗ в позднятину. И в чём тогда смысл прошивки ? Езди на заводской.
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Про поздние углы с клапанами: 6-8 гр не те углы, от которых клапана погорят, на стоке углы катают под 98-й (16-кл). На егазе обороты часто душатся уоз, на ХХ там ваще в минуса уходят углы, и ничего не прогорает.
|
Тут не понял.
Увеличение УОЗ - наоборот, сохраняет клапана. Но сохранность клкапанов это отдельная тема, и мой пост был не про это, а про прирост момента в диапазоне от ХХ до 4000 об/мин. А опасность проблем с клапанами, насколько я понимаю, возникает уже после 4000.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bizk
Ярослав02
Так вы с Украины! У вас есть свой производитель вариков, причём неплохой.
Микролуч называется.
|
Да, только стоит дорого. Ваши тритоны и 062 - чё-то дешевле, причём кратно.
Микролуч с установкой и отстройкой, мне уже подсказали, у нас стоит 50 долларов.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.06.2016 в 08:17.
|
|
|
15.06.2016, 09:09
|
#2222
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
С 95-м и сравнивали.
|
Увы, по ссылке про 92-й пишут. Статейка заказная конечно. 98-й обставит газ по всем статьям, кроме цены конечно.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А какой в 98-м смысл ?
|
Да можно было и с 80-м сравнить, тож газ выиграет. )
Про прошивку вы не поняли, можно будет на однорежимной ездить. А чтобы ваша совесть была чиста насчет звона, лейте 98-й, все равно раз в месяц его заливать.
|
|
|
15.06.2016, 09:33
|
#2223
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
1. Что 92-й - не обратил внимание. Странно, что они второй выбрали. Это несколько смазывает общие результаты теста, но на главное, что вариатор к "просто газу" даёт эффект - изменений никаких.
2. Кто там кого обставит это надо на стенде глядеть. Но это всё уже из области голого теоретизирования, потому что я 98-й не рассматривал никогда по причине, во-первых, заоблачной цены, во-вторых - мой спиртобензин по ОЧ почти как 98-й, и в-третьих моему 116-му мотору пофик прибавка ОЧ выше 95-го в бензине - он её не оценит.
3. Однорежимка - не вариант, как по мне. При переключении на бензин, думается - на "газово-вариаторных" углах будет звенеть, и даже сфероконический 98-й не спасёт.
|
|
|
15.06.2016, 19:56
|
#2224
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
При переключении на бензин, думается - на "газово-вариаторных" углах будет звенеть
|
Не будет, там можно любой диапазон регулирования выставить. У меня щас стоит 20 гр, в стоке 12 гр.
|
|
|
16.06.2016, 10:21
|
#2225
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Очень распространено мнение, что расход газа, задутого на разных колонках, сильно разнится. Задал этот вопрос посещённым мною газовикам - оба в унисон сказали что такого не может быть, и что дело может быть в дурильне при задувке. Ну, в смысле, задули столько-то, а насчитало больше.
|
|
|
16.06.2016, 10:35
|
#2226
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Ну, в смысле, задули столько-то, а насчитало больше.
|
А это так и есть. Мне в 42 литра было раз типа 50 закачивали))). Но извинились и взяли за меньшее количество.
|
|
|
16.06.2016, 10:46
|
#2227
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Приобье, ХМАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 73
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Очень распространено мнение, что расход газа, задутого на разных колонках, сильно разнится.
|
Баллон от жары раздувается)))
|
|
|
16.06.2016, 11:36
|
#2228
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Читаю архив.
Вот тут Лисэндрю пишет довольно таки характерную вещь, и мне хо отреагировать.
Я ездил на родной прошивке и без вариатора. Ни намека на какую-то неправильную работу мотора не было. Бред все это с прошивками и вариатором. ЭБУ имеет приличную дельту отскока УОЗ. У ВАЗа большой плюс в том, что ЭБУ стремится сделать зажигание максимально ранним (что идеально для газа) и отскакивает по датчику детонации. На газу детонации нет, и нет отскока в более позднее. В итоге имеем оптимальный УОЗ для газа, четкую ровную работу двигателя и никаких проблем.
"В итоге" мы НЕимеем оптимальный угол, потому что - мы имеем обычный бензиновый УОЗ для 95-го бензина !
На мой взгляд - у коллеги неверное представление о том, по каким принципам меняется УОЗ.
Выдам свою версию 
УОЗ в текучке берётся из многомерной матрицы памяти ЭБУ, и это базовый УОЗ для 95-го бензина, полученный экспериментальным путём при откатке проги программерами ИТЭЛМы.
Потом уже анализируется сигнал ДД, и если сигнал есть, то базовый УОЗ пошагово(в зависимости от сингала ДД) уводится в позднюю сторону.
Когда нет долго сигнала ДД, но УОЗ в моменте позднее базового - ЭБУ пошагово может вернуться назад к базовому УОЗ.
Повторяю ещё раз - базовый УОЗ рассчитан на 95-й бензин, о чём ярко кричится в инструкции.
Не умеет ЭБУ делать УОЗ раньше базового, потому что не учила ИТЭЛМА его ездить на газу.
А варик как раз и делает УОЗ реально раньше даже базового УОЗ из матрицы памяти.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.06.2016 в 11:41.
|
|
|
16.06.2016, 12:13
|
#2229
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Кстати Микрайдер как раз ИТЭЛМЕ делали.
Можете почитать про него, там вариатор как раз в мозг встроен и его карта из программы управления газовым мозгом строиться.
Очень интересная разработка.
|
|
|
16.06.2016, 12:30
|
#2230
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,374
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Да, Бизк, спасибо, я читал.
Но с ним 2 проблемы. Наличие и желание газовиков работать с ним.
ПС. Насколько я понял. газовики предпочитают работать с привычными блоками. Меньше времени на возню, меньше подводных камней, траблов всяких, глюков, наработанные методики отстройки.
С гарантией, опять таки, проблемы.
Я уже представил себе, как я предлагаю газовику Микрайдер(доставка блока из Петербурга/Москвы в Одессу это отдельная головная боль), а он, скривившись, откажется.
|
|
|
|
|