Самому, конечно ... я слабо себе представляю как это будет выглядеть. Ни ямы, ни инструмента особого ... сверлить коллектор, к примеру, как ... стружка в мотор ...крайне слабо себе представляю.
коллектор пластиковый - стружка тупо выгорит. сверлить обычным сверлом. а вот без ямы и гаража как-то не айс.
По той же причине отдаю ставить. Вчера вот забрал. Наконец-то на перекрестках когда стоишь на драйве дродать перестала. Уже до чертиков дрожь эта надоела, а теперь красота, ляпота
Обошлась мне скрытая установка в 10850 сюда вошла сама установка с применением только пластиковых трубок, врезка ВЗУ в лючок бензобака, и капиталка редуктора. Ну и замена фильтров, само собой.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
А стружку как из коллектора удалять после засверловки ?
Насколько я понимаю, сверлить надо максимально близко к бензофорсунке. А это далеко от края труб коллектора, чтобы под место засверловки подсунуть что-нить, чтобы стружка на неё падала ...
Добавлено через 2 минуты
Лисэндрю, я уже прицеливался там по месту визуально. Сверлить надо в алюминевой части коллектора, прям под бензиновыми форсунками. Да так народ вроде и делает - фоты видел уже.
Перед засверловкой пластиковую часть коллектора необходимо демонтировать.
А в пластике - это сильно далеко от клапанов - там начнут влиять уже силы инерции.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.06.2016 в 13:17.
Мне в этой теме Реал-Пропан это обьяснял. По факту - пробег 75000км на моем ГБО, нареканий то нет. После этого приходят мысли типа
...
Ну и кому верить ? Газовщик, что я был, грит - отличный. А Реал-Пропан считает его вообще дном ! И в тырнетах встречал мнение, что нестабилен Аляска.
Андрюха тоже вроде как намекает, что нормальный.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.06.2016 в 14:45.