 |
16.06.2016, 15:57
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
|
Машина чтобы ездить, нужно делать так чтобы не лазить туда вообще.
|
где вы такие машины видели?!
чтобы машина ездила долго и счастливо, её хозяин должен ее обслуживать, а не только руль крутить и педальки жать!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Проблему дерьма в крыле решает установка брызговиков.
|
не соглашусь.
туда попадает грязь, стекающая с уплотнителей на крыше.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
18.06.2016, 09:55
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от Algabas
где вы такие машины видели?!
чтобы машина ездила долго и счастливо, её хозяин должен ее обслуживать, а не только руль крутить и педальки жать!
|
А задумайтесь, как за последние 100 лет изменилась концепция автомобиля и как шофер превратился сначала в водителя, а потом и просто во владельца автомобиля.
Автомобиль безусловно надо обслуживать, но такие нежданчики как гора грязи под подкрылком не очень приятны. Не каждый додумается туда заглянуть, ведь с виду там все хорошо.
По поводу брызговиков, то они точно не помогут. Грязь туда засасывается через воздухозаборник в нижней части бампера. Когда у нас в Тольятти зацвели одуванчики этой весной и все побелели, мне пришлось ехать на дачу, а там есть участок грунтовой дороги, середина колеи была покрыта белой шапкой и так примерно 1,5 км. Вот я своим бампером их и собрал. Сначала пришлось комки спресованных одуванчиков от радиатора убирать, а потом обнаружил такие же комки под передними подкрылками в районе брызговиков. Так что аэродинамический тест для своей машины я сделал.
PS У меня лифтбек, на бамперах старого образца скорее всего та же история.
|
|
|
10.10.2016, 15:09
|
#3
|
|
Курская ячейка
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Курск - город воинской славы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 316
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от Willis
По поводу брызговиков, то они точно не помогут. Грязь туда засасывается через воздухозаборник в нижней части бампера. Когда у нас в Тольятти зацвели одуванчики этой весной и все побелели, мне пришлось ехать на дачу, а там есть участок грунтовой дороги, середина колеи была покрыта белой шапкой и так примерно 1,5 км. Вот я своим бампером их и собрал. Сначала пришлось комки спресованных одуванчиков от радиатора убирать, а потом обнаружил такие же комки под передними подкрылками в районе брызговиков. Так что аэродинамический тест для своей машины я сделал.
PS У меня лифтбек, на бамперах старого образца скорее всего та же история.
|
За лифтбековские бампера не знаю, но на старых бамперах, в грязи за брызговиками были виноваты дренажные отверстия из под капота! Да и с лифтбековским бампером, я сомневаюсь, что так воздух гоняет.
Добавлено через 10 минут
Мужики, никто не обращал внимания на передние локеры датсуна с лючками для замены ламп птф? Думаю на гранту идеально должны встать. Себе ставить не собираюсь(с 13 года ни разу не приходилось менять лампы, да и датсуновские з.ч шокируют ценой), но может кому интересна идея.
__________________
|
|
|
10.10.2016, 19:34
|
#4
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
|
Мужики, никто не обращал внимания на передние локеры датсуна с лючками для замены ламп птф? Думаю на гранту идеально должны встать. Себе ставить не собираюсь(с 13 года ни разу не приходилось менять лампы, да и датсуновские з.ч шокируют ценой), но может кому интересна идея.
|
Я когда лампу менял, открутил два винта внизу на бампере и один уже в зоне арки и отогнул локер. Он мягкий, гнется легко, к лампе доступ вполне достаточный.
Кстати, на Датсуне этот лючок еще нужен чтобы лампы поворотников менять, либо целиком фару снимать.
|
|
|
11.10.2016, 10:11
|
#5
|
|
Курская ячейка
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Курск - город воинской славы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 316
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я когда лампу менял, открутил два винта внизу на бампере и один уже в зоне арки и отогнул локер. Он мягкий, гнется легко, к лампе доступ вполне достаточный.
Кстати, на Датсуне этот лючок еще нужен чтобы лампы поворотников менять, либо целиком фару снимать.
|
Согласен. Замена особых проблем не доставляет. Но датсуновский подход к замене ламп понравился!
__________________
|
|
|
21.12.2016, 18:08
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Ставрополь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Парни привет. Читал читал читал, у меня Гранта 13 года с акпп. понял что быват 2 вида локкеров. старые на саморезы ставятся вторые на клипсы. как узнать какие локеры мне покупать?
|
|
|
22.12.2016, 13:42
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Подкрылки (локеры) и антикоррозийное покрытие колесных арок
Цитата:
|
какие локеры мне покупать?
|
на саморезах
у меня лежат пол года, все никак не решусь поставить (задние естественно)
|
|
|
|
|