Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2016, 22:42   #11
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
...Потыкайте клещами ток трансформатора при вторичке близкой к замыканию. Первичку намотайте процентов на 10 меньше для железа. токи удвоятся. Магнитная система темная штука...
trek при всем моем уважении к ВАМ хочу сказать, что в трансформаторе нет воздушного зазора, а в магнитной системе альтернатора воздушный зазор - есть.
И это - очень важно. И для автомобильного генератора и для аккумулятора.
Вообще "вся эта хрень" в электротехнике давно определена и разжевана, а товарищи ученые давно уже заявили, что в электротехнике больше ничего нового не предвидится.
P.S.1. ТОЭ (теоретические основы электротехники) объясняют все эти явления.
Мне (так по жизни случилось) пришлось 3 семестра изучать ТОЭ и сдавать экзамены. Нисколько не жалею. Наоборот, считаю, что мне повезло.
P.S.2. Закон Ома (вообще-то он не является физическим законом) в настоящее время имеет 3 интерпретации:
1. Интегральная.
2. Дифференциальная.
3. "Векторная".

То, о чем Вы говорите является интегральной интерпретацией закона Ома.
Однозначно применима к системе выпрямитель генератора - аккумулятор.

Последний раз редактировалось RZD; 23.06.2016 в 23:12.
RZD вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.