 |
28.06.2016, 13:29
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Натяжением тросов ручника. Регулировочная гайка прячется за жестяным экраном центрального глушителя.
|
То есть автоматически он не регулируется, только при помощи гаечных ключей? Так я понимаю.
|
|
|
28.06.2016, 18:49
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Задние барабанные тормоза
правильно понимаешь) два ключа на 13. один на 10. довольно неудобно.. лучше длинной головкой на 13 и воротком подлинне
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
|
|
|
30.06.2016, 11:29
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
правильно понимаешь) два ключа на 13. один на 10. довольно неудобно.. лучше длинной головкой на 13 и воротком подлинне
|
Фото в студию! Если не трудно, конечно. 2 ключа на 13 и один на 10??? Это нуна три руки иметь. :-).
|
|
|
30.06.2016, 13:37
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Задние барабанные тормоза
На 10 открутить защитный кожех резонатора, сдвинуть его... Там 2 гайки на 13 расконтрил, от регулировал) законтрил))
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
|
|
|
02.09.2016, 15:40
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Артем 24
То есть автоматически он не регулируется, только при помощи гаечных ключей? Так я понимаю.
|
Еще как регулируется, поменьше слушайте "знатоков".
Только не распорной планкой, а тормозными цилиндрами (которые в барабанах):
=====
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.
При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.
=====
Сообщается также, что после замены сильно сработанных колодок на новые, поршни этих цилиндров надо вдавить обратно, чтобы привести механизм автокомпенсации в исходное положение. В противном случае новые колодки будут касаться барабана
|
|
|
13.09.2016, 02:10
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Только не распорной планкой, а тормозными цилиндрами (которые в барабанах):
=====
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.
При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.
=====
Сообщается также, что после замены сильно сработанных колодок на новые, поршни этих цилиндров надо вдавить обратно, чтобы привести механизм автокомпенсации в исходное положение. В противном случае новые колодки будут касаться барабана
|
Какой вы умный. Сразу всех знатоков а место поставили. Без ручника никогда ездить не приходилось? Ход педали тормоза не замеряли? Усилие 35 килограмм на задвижку поршенька своими руками ощущали?
|
|
|
27.09.2016, 09:25
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Какой вы умный. Сразу всех знатоков а место поставили. Без ручника никогда ездить не приходилось? Ход педали тормоза не замеряли? Усилие 35 килограмм на задвижку поршенька своими руками ощущали?
|
"А ежели дождь во время усушки?" 
Если некто утверждает, будто автоматической регулировки зазора нет, в то время как на самом деле она есть - как мне этого некту называть? Определение "знаток в кавычках" в этом случае - далеко не самое обидное, как мне казалось. Хотя если оскорбил чьи-то чувства - прощенья просим
|
|
|
08.01.2017, 02:36
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
"А ежели дождь во время усушки?" 
Если некто утверждает, будто автоматической регулировки зазора нет, в то время как на самом деле она есть - как мне этого некту называть? Определение "знаток в кавычках" в этом случае - далеко не самое обидное, как мне казалось. Хотя если оскорбил чьи-то чувства - прощенья просим
|
ы Я вас понял. Вы считаете что пружины поршни отжать не способны. Цилиндрики их удержат. С какого тогда перепугу после подтяжки троса ручника ход педали уменьшается. Все эти автоматы задних барабанов никогда толком не работали. Начиная с трешки с фрикционами в колодках. Кончая цилиндриками с механизмом подобным передним тормозам. Пружины утягивают эти теоретические 35кг.
|
|
|
08.01.2017, 16:27
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от trek
Пружины утягивают эти теоретические 35кг.
|
Пружины не утягивают эти 35кг. У тебя хоть раз получилось при распущеном ручнике сжать руками цилиндр с установлеными колодками?
Регулировкой ручника можно сделать зазор меньше чем авторегулировка, это несомненно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
10.01.2017, 10:12
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от trek
ы Я вас понял. Вы считаете что пружины поршни отжать не способны. Цилиндрики их удержат. С какого тогда перепугу после подтяжки троса ручника ход педали уменьшается. Все эти автоматы задних барабанов никогда толком не работали. Начиная с трешки с фрикционами в колодках. Кончая цилиндриками с механизмом подобным передним тормозам. Пружины утягивают эти теоретические 35кг.
|
Цитата:
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (смотрите рисунок Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
|
Упорное кольцо 9 - ля его работы надо на месте тормоза до упора выжать хорошо и должно сдвинуться. При рабочем торможении (лёгким нажатием) может и не хватает его усилия на полноценный сдвиг "как надо". Пружина точно его не сдвинет внутрь.
|
|
|
|
|