 |
|
21.06.2016, 20:10
|
#551
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Сергей23
А мы в подмосковье от счастья подпрыгиваем на своих дорогах,от такого счастья уже два раза варил аргоном дииски.....
|
А что тогда о нас из глубинки говорить?
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
21.06.2016, 20:56
|
#552
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
А мы в подмосковье от счастья подпрыгиваем на своих дорогах,от такого счастья уже два раза варил аргоном дииски...
|
Телик посмотришь, у вас в ажуре все, в шоколаде просто. Мы ваще не прыгаем, едем просто 5-10км час.
|
|
|
21.06.2016, 21:54
|
#553
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 415
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Неужели нет специалистов, понимающих толк в вазовских двигателях, которые могли бы дать четкие рекомендации по их эксплуатации?
|
Так всё просто почитайте инструкцию и всё станет понятно. Вполне нормальной считается эксплуатация при оборотах до 5,5 при раскрутке выше начинается повышенный износ.
Лично я обычно переключаюсь в диапазоне от 3 до 4.5 очень зависит от ситуации. ОООчень редко переключаюсь на 2,5 вообщето срараюсь этого не делать. Намного лучше для мотора когда переключаетесь вверх на 3,5.
А вот ехать на второй с оборотами 5,5 в течении 5-10 километров и думать что таким способом дал мотору положительную встряску - это ошибка большая.
Щя самое интересное расскажу, я сейчас на роботе катаюсь, так вот робот сам приучает ездить правильно. Хотя дай дураку стекляный ......
__________________
Жить будем!
|
|
|
22.06.2016, 07:24
|
#554
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Телик посмотришь, у вас в ажуре все, в шоколаде просто. Мы ваще не прыгаем, едем просто 5-10км час.
|
Так по телеку показывают федеральные трассы,а за мкадом и после сьезда с трассы едем тоже под 40 и уворачиваемся от ям,а наши доблесные гаишники спрятавшись в кустах и снимают как мы водители пересекаем сплошную чтоб уйти от очередной ямищи,и платим за пересечении.
|
|
|
22.06.2016, 08:30
|
#555
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 356
|
Re: Зачем крутить двигатель?
В городе кручу в основном до 3500, больше и не надо. А на трассе да, кручу, на третьей как пуля(на обгонах).Все ситуации разные, лучше крутануть лишний раз.
|
|
|
03.07.2016, 10:11
|
#556
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 129
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от AKlion
Так всё просто почитайте инструкцию и всё станет понятно...
|
Да в том-то и дело, что в РЭ ниче не написано по данным вопросам.
|
|
|
03.07.2016, 13:23
|
#557
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
лучше крутануть лишний раз.
|
в смысле лишний раз крутануть?
|
|
|
03.07.2016, 23:16
|
#558
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Да в том-то и дело, что в РЭ ниче не написано по данным вопросам.
|
Дело в том что этому вопросу должны учить на курсах вождения. РЭ предполагает человека минимально подготовленного в области управления автомобилем.
|
|
|
04.07.2016, 11:23
|
#559
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Да в том-то и дело, что в РЭ ниче не написано по данным вопросам.
|
В РЭ есть в разделе обкатки (хотя по смыслу оно справедливо всегда):
Цитата:
своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие передачи в коробке передач, избегая перегрузки двигателя;
|
И есть в разделе про тахометр:
Цитата:
Не допускайте превышения максимально разрешенных оборотов двигателя (предельное значение – 6000 об/мин)
|
И в разделе Эксплуатация автомобиля:
Цитата:
Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах при движении автомобиля, своевременно переключайте передачи. Тем самым Вы продлите срок службы двигателя и снизите расход топлива.
|
Т.е. хочешь береги ресурс двигателя, хочешь не береги, но не превышай 6000 об/мин, иначе не гарантированно, что ДВС не выйдет из строя от поломки.
Тут чудес не бывает, нет нагрузки на механизмы - они служат дольше, есть нагрузка - они изнашиваются больше. Главное, чтобы износ двигателя не довёл его до капитального ремонта в руках первого владельца и при продаже авто выглядел ещё бодро))) Я думаю никто не ставит задачу заездить гранту до капиталки на пробегах менее 100 тык, но теоретически это возможно (из-за износа поршней/вкладышей и т.п.).
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.07.2016 в 11:32.
|
|
|
04.07.2016, 11:42
|
#560
|
Заблокирован
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Тут чудес не бывает, нет нагрузки на механизмы - они служат дольше, есть нагрузка - они изнашиваются больше..
|
Всё верно и по делу.
|
|
|
|
|