Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 12:14   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: "Чистка" дроссельной заслонки

Конечно, т.к. есть большой шланг и главное есть те кто уже отключил.

В чём конкретно разница я даже не скажу.

Пробовал толстый "на пол" кидать и глушить в резиновой трубе, но через него под капот реальный угар идёт (картерные газы очень угарные) и решил моё здоровье важнее чистого дросселя. А городить отвод газов - это лишнее.

По факту: малый шланг эффективно создаёт разряжение на ХХ, большой при открытом дросселе.
Т.е. на ХХ будет чуть меньшее разрежение в ДВС, вероятно есть какой то смысл в нём, раз его сделали (возможно из-за евро норм).

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.07.2016 в 12:18.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.