Ещё как дает, с таким подходом тогда вообще можно ездить с заводскими динамиками (если они были), звук становится объемным и доп. нотки появляются. И то это я заметил когда штатные сзади поменял на пионеры, а без задних вообще тогда не знаю что там играть будет.
Добавлено через 16 минут
Я антискрип клеил по краю пластика(тонкими полосками), а не на дверь, + так проклеил нижние полочки в передних дверях + там где паз, у бархоток стекла, обшивка встает плотно. Под все провода клеил сплен, чтоб метала не касалась. Ещё клеил сплен на метал, где резьба под болты, и где обшивка ближе к двери, чтоб хода при вибрации не было. (жаль сфоткать некогда было). Ну и соответственно обклеил спленом и виброй весь платик.
А вот технологические отверстия я не заклеивал, но затянул все болты и гайки, они там слабенько затянуты.
P.S. Изначально я поставил себе цель не улучшить шумоизоляцию, а заставить пластик "молчать" - поэтому все действия были только на это направлены.
Можно было раза в три меньше наклеить вибры на пластик. Только лишнего веса добавил. Эффекта от этого для шумоизоляции - почти 0. Пластик замолчать - достаточно пистоны маделином обернуть в местах соприкосновения с пластиком.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Можно было раза в три меньше наклеить вибры на пластик. Только лишнего веса добавил. Эффекта от этого для шумоизоляции - почти 0. Пластик замолчать - достаточно пистоны маделином обернуть в местах соприкосновения с пластиком.
Возможно и поможет, а может и нет. Н-р., от вибрации пластик будет стучать по металлу или вибрировать от громкой музыки. Или что то ещё, т.к. всю зиму в морозу страдал от ужасного скрипа пассажиркой двери (скрипело в разных местах), но когда разбирал и смотрел, так и не понял что там так могло скрипеть, там даже было все лучше чем везде, т.к. почти не открывалась. Скорее всего скрипел сам пластик, который деформировался от холода, он и так скрепит если нажать на него.
А вибру я клеил только на большие свободные участки, чтоб они как дека не работали.