75/85 там залито. И при минус 15, ну ни как у тебя не должно быть проблем. Ты на форумах вопросов не задавал случайно об этом? Или ОД?
Цитата:
но факт остается фактом.
Не подтвержденный. Это все слухи порождает, о том, что ВАЗ гонит не качественную продукцию.Да, есть недочеты. Но твой случай неординарный. Поэтому сомнения.........
Цитата:
про замену после обкатки ни слова.
В смысле?
Цитата:
Смысл в продлении ресурса кпп.
Я заглядывал на четырех тыс., стружки не обнаружил, и катал далее.
Цитата:
Ну да,его на этом и еще калина-форуме вылаживал.
Вот точно, там видимо.
Цитата:
Не каждый же полезет в кпп,но ведь интересно же что там и сколько внутри "плещется".
Лично на моем авто, уровень по резьбу строго был. При откручивании пробки масло не вытекало (на холодную), без перелива значит. При замене остановился на Шелле, устраивает. Уровень чуть выше.
М.б. и хорошее, но при температуре в минус 15, уже автозапуск не включишь, т.к. оно густеет, а уж при более низкие температуры и сцеплении не отпустишь пока машина не прогреется хотябы чуть чуть.
А что мешает автозапуск включать? Не в двигателе же масло так плохо себя ведёт.
Всем привет!Поменял вчера родное масло в тросовой коробке на пробеге 70 000 км на Кастрол Универсал 75w-90 API GL4/GL5 .Коробка до этого особо не напрягала,конечно,подвывал а на второй,но не напряжно.Сейчас,по моему вой усилился,да и на третьей тоже.Что скажете про масло?