Да ничем она не плоха, если алгоритм грамотно написан. Просто в том же Ховере пользоваться авто режимом нереально, климат живет тогда своей жизнью. В гранте пусть он и простой, но реально 22 градуса поставил и вообще о нем забыл. Ну зимой на 25 переключаю
Тут форумчанин не согласен:
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Вот если бы измерялось количество кислорода или углекислого газа в салоне и на основании этого регулировалась скорость вентилятора- тогда -Да. А так- бессмыслица.
Значит просто не пробовал. Я тоже много опций считал не нужными или буржуйской блажью пока лично не попробовал
Если развита логика управления. А так это имитация действия, хотя я не против если бы такая функция была в Гранте - не мешает, да и ладно.
Добавлено через 8 минут
У меня климат контроль прекрасно справляется с задачей. Вентилятор включаю на большую производительность для отопления остекления и в зависимости от количества пассажиров. В обоих случаях никакой авторежим не поможет. Может у вас по другому? Понаблюдайте за собой, наверняка так же.
У меня климат контроль прекрасно справляется с задачей. Вентилятор включаю на большую производительность для отопления остекления и в зависимости от количества пассажиров. В обоих случаях никакой авторежим не поможет. Может у вас по другому? Понаблюдайте за собой, наверняка так же.
У меня всегда вторая скорость стоит и 22 градуса. Третью скорость включаю только что б проветрить салон сразу после завода. В общем то автоматика делает так же: сначала врубает максимальную скорость, проветривая салон, потом снижает до максимально возможной. Было б такое на гранте, то несомненно пользовался