 |
|
13.07.2016, 10:49
|
#1041
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Устанавливая ФМ поршни, помните, что вы рискуете наступить на теже грабли второй раз, поскольку качественные детали на отечественные авто достать не всегда представляется возможным.
|
|
|
13.07.2016, 11:58
|
#1042
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Для себя решил, что в случае загиба поменяю поршневую на костромскую, пальцы сток. Кольца тоже сток...ну или хорошие аналоги-кстати посоветуйте!
|
|
|
13.07.2016, 12:09
|
#1043
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
в случае загиба поменяю поршневую на костромскую
|
Проще за ГРМ следить и не думать ничего. Покупать нормальные комплекты у фициалов, следить за роликами и во время менять. И всё будет нормально. Все рваные ремни или из за экономии денег в ущерб качеству или элементарная беспечность. Иногда надо заглядывать, что под крышкой творится.
|
|
|
13.07.2016, 12:11
|
#1044
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
к 30 тысячам надо готовить денюжку для превентивной переделки на безвтык
|
Не мешай машине работать и во время меняй ремни с роликами.
|
|
|
13.07.2016, 12:18
|
#1045
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
satmaster56
Это понятно! Однако часто пишут, что и на 30 тысячах обрыв бывает.
Не так давно у друга на служебной приоре произошло...пробег 34 был.
|
|
|
13.07.2016, 12:39
|
#1046
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Проще сделать надёжный не втыковый отслуживающий свой заложенный ресурс.
Прошёл заложенный ресурс в утиль или на продажу, а не трястись по каждому поводу.(ролик, помпа, ремень и.т.д.)
|
|
|
13.07.2016, 12:47
|
#1047
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
часто пишут, что и на 30 тысячах обрыв бывает
|
Это сколько раз в месяц или в год попадаются такие сообщения???
Цитата:
надёжный не втыковый отслуживающий свой заложенный ресурс
|
Что имеем, с тем и боремся, но уж больно жалко прыткость лёгкой поршневой после переделки на "надёжное"
|
|
|
13.07.2016, 12:51
|
#1048
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
безвтыковая тоже есть не тяжелая и сж сохраняем
|
|
|
13.07.2016, 12:56
|
#1049
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от bizk
безвтыковая тоже есть не тяжелая и сж сохраняем
|
Если бы все характеристики опредплялись исключительно степенью сжатия. Форма камеры сгорания тоже имеет значение.
|
|
|
13.07.2016, 13:11
|
#1050
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Взял 21116 ШПГ в сборе (класс С), в упаковке Лада-имидж - 11800р.
+ клапана, + прокладки, + масло, + работа - вроде в 20-ку укладываюсь.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
|
|