 |
|
12.07.2016, 17:02
|
#2911
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от 78 region
Как меня веселят фынаты узкоглазок. Находят явные плюсы даже там где их нет и в помине. Нашли даже тишину и управляемость в своих тележках.
|
Тишину нашли даже не владельцы, а автожурналисты с профессиональными приборами измерения шума и это факт! А на счет управляемости, смотря с чем сравнивать. Если с Форд Фиеста, то корейцы сильно проигрывают, вот там раллийная подвеска и рулевое, самое то для наших дорог. Но и никто другой таких подвесок на нашем рынке не предлагает в Б-классе, все остальное примерно одинаково едет, включая Ладу Весту. И это ,если что, комплимент Вазу, без всякой иронии .
Цитата:
Сообщение от 78 region
Все что в них есть это весьма приличная надежность при разумных для современных бюджетных авто пробегах.
|
Ну спасибо, что хоть что-то корейцам оставили)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Freim
При взятии пакета "Престиж" с завода идут легкосплавные диски 16" с шинами 195/55 R16.
|
lyod спрашивал про 195/65/15.
Цитата:
Сообщение от Freim
|
Мне не интересно, т.к. наверняка за этот бесполезный для меня экранчик, попросят отвалить дополнительно тысяч 20. К тому же навигация на смартфоне намного удобнее, а с мультирулем мне этот сенсор даже бесплатно не уперся)
Последний раз редактировалось Евген; 12.07.2016 в 16:57.
|
|
|
12.07.2016, 17:18
|
#2912
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Евген
Мне не интересно, т.к. наверняка за этот бесполезный для меня экранчик, попросят отвалить дополнительно тысяч 20. К тому же навигация на смартфоне намного удобнее, а с мультирулем мне этот сенсор даже бесплатно не уперся)
|
Ну это тебе. Для меня это были бы доп расходы на нормальную магнитолу сразу после покупки, то есть машина вышла бы дороже. Разнообразие и опции на выбор это всегда хорошо.
Но вообще корейцы юмористы: Подогрев лобового стекла можно взять только с кучей подушек за 40 000р. Как это связано то?
Но более интересен вопрос почему в топе можно взять только с автоматом? Если выбрать версию Elegance на ручке, то большое количество опций становится недоступным  При том, что на версию Comfort их можно доставить допами. Или я чего-то не понимаю?
Например:
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Датчик света
Подогрев лобового стекла
|
|
|
12.07.2016, 20:43
|
#2913
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 381
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Евген
Начнём с того, что ФПС дороже. А Вест, я не знаю где они продажи делают, а у нас до сих пор это редкий зверь. Как небыло их на дорогах, так и нет.
|
В Мск Весты довольно часто встречаются, собственно, как и Солярисы - ибо обе машины в провинции не по карману будут. Говорят, Весты еще в СПб неплохо продаются.
|
|
|
12.07.2016, 20:54
|
#2914
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Hyundai Solaris-3
В МСК Соляры на каждом шагу... Весту вижу только по большим праздникам....
|
|
|
13.07.2016, 08:50
|
#2915
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 381
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Димон 55
В МСК Соляры на каждом шагу... Весту вижу только по большим праздникам....
|
Сегодня утром Весту видел. Вчера вечером. Да чуть ли не каждый день то тут, то там на глаза попадаются
|
|
|
13.07.2016, 09:40
|
#2916
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Sergey_N
Сегодня утром Весту видел. Вчера вечером. Да чуть ли не каждый день то тут, то там на глаза попадаются 
|
Я одно время то тут то там чёрный Бентли Континенталь видел, причём в течении года. Иногда по два раза в день, видимо просто маршруты с владельцем единственного в городе Бентли совпадали ))
|
|
|
14.07.2016, 17:18
|
#2918
|
Форумчанин
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 623
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Freim
Вот они все ваши звезды в краш тестах, чуть меняем условия и отличники становятся двоечниками
|
Веста так же будет
|
|
|
14.07.2016, 17:22
|
#2919
|
Форумчанин
Регистрация: 05.06.2016
Адрес: евразия
Пол: Мужской
Сообщений: 278
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Вот они все ваши звезды в краш тестах, чуть меняем условия и отличники становятся двоечниками:
|
Так и есть, к сожалению. Но это было бы здесь интересно, кабы рядом видео Гранты было на этом же тесте. А так, там десятки более дорогих и выше классом авто бъются в данных условиях ничуть не безопаснее. А можно ещё с самолёта машины скидывать и рассказывать, что мы все умрём в комментах к видео. )))
|
|
|
14.07.2016, 17:30
|
#2920
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от adddd_f
Веста так же будет
|
Вот лишь бы обосрать соседа  Я к тому, что сильно заморачиваться и кричать, что у машина а 5 звезд и сто подушек и значит она однозначно лучше не стоит. Чуть меняем условия теста и оп ля, машина их проваливает полностью. А дорога это не полигон, там бьются миллионом разных способов
Цитата:
Сообщение от lyod
Так и есть, к сожалению. Но это было бы здесь интересно, кабы рядом видео Гранты было на этом же тесте. А так, там десятки более дорогих и выше классом авто бъются в данных условиях ничуть не безопаснее. А можно ещё с самолёта машины скидывать и рассказывать, что мы все умрём в комментах к видео. )))
|
К сожалению, Гранту в США не поставляют)
Описание краш-теста, что бы было понятнее, сглупил, что сразу не добавил:
Очередной прорыв в области пассивной безопасности случился в 2012 году, когда американский институт IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) ввёл в программу своих краш-тестов фронтальный удар на 64 км/ч о жёсткий барьер с малым перекрытием 25%. Так имитируется столкновение с деревом, столбом, блоком дорожного ограждения или встречным автомобилем, когда водитель всё же пытается отрулить от препятствия в последний момент, но не успевает.
Статистика показывает, что на такие аварии приходится четверть смертей во «фронтальных» ДТП. И как только американцы запустили новый краш-тест, стало ясно, почему так происходит. Обнаружилось, что у многих машин удар в левую четверть кузова проходит мимо главных энергопоглощающих элементов. В первую очередь — лонжерона. Пластиковый бампер, детали подвески погасить энергию столкновения не в состоянии, а колесо только добавляет проблем, сжимая дверной проём и клетку салона. В общем, на первых порах фронтальный краш-тест с малым перекрытием провалили не только «старички», но и некоторые отличники знаменитых европейских тестов Euro NCAP!
Автопроизводители быстро опомнились от шока и бросились исправлять конструкцию своих моделей. Но адаптировались пока не все. Посмотрите в роликах выше, как прошли самый жёсткий в мире краш-тест популярные в России Hyundai Accent (он же Solaris) и Nissan Juke. У обоих оценка «плохо»: голова водителя соскользнула с подушки безопасности (в «корейце» это привело к удару о переднюю панель), ноги оказались зажаты покорёженным металлом и пластиком... Иными словами, риск серьёзных травм очень велик. Кстати, при этом обычный удар с 40-процентным перекрытием обе модели выдержали на «хорошо».
Последний раз редактировалось Freim; 14.07.2016 в 17:32.
|
|
|
|
|