Вот и у меня такой же вопрос. У тебя хоть специфика другая и грузы др. А тут 100 лямов бывают кинут в кузов и думай потом как ехать это как 100 млн.человек и надо не ложанутся иначе доверия не будет и марку свою потеряю. А люди знающие говорят ко всем же не поставишь, т.е. за всем же в авто не уследишь вот так и живём.
Вот и у меня такой же вопрос. У тебя хоть специфика другая и грузы др. А тут 100 лямов бывают кинут в кузов и думай потом как ехать это как 100 млн.человек и надо не ложанутся иначе доверия не будет и марку свою потеряю. А люди знающие говорят ко всем же не поставишь, т.е. за всем же в авто не уследишь вот так и живём.
Значит не подписывался за рейс в котором жёсткие сроки. И репутация не пострадает. "Не уверен-не обгоняй" как говорится.
Ну да так всем клиентам и надо сказать может их ещё больше станет логично! Учтём-с.
У нас практически все рейсы такие. С реальными штрафами и гемороем буквально 2-3 из полусотни направлений. Но там и ставка чуть выше. Так что если не ныть то все хорошо.