Предлагаю тестировать в режиме плавного разгона на скорости около сорока, когда обороты поменьше. В это время кнопкой включать и выключать кондиционер.
Предлагаю тестировать в режиме плавного разгона на скорости около сорока, когда обороты поменьше. В это время кнопкой включать и выключать кондиционер.
Изменение в поведении авто могу отразить только по мгновенному расходу, если тяга пропадает, расход увеличится значительно.
Мы же про то, как чувствуется автомобиль с включённым кондиционером и без.
Ну смотри, я сейчас говорю, что разницы я не ощущаю, ты мне не веришь. Что изменится, если я по ощущениям скажу то же самое на видео? Это не будет иметь какого либо смысла. Пока одна мысль, отразить мгновенный расход. Если он существенно меняется, значит автомобилю тяжело.
Изменение в поведении авто могу отразить только по мгновенному расходу, если тяга пропадает, расход увеличится значительно.
есть ещё один ньюанс...
о котором они забыли,сто в ПО ЭБУ ,что у Калины,что у Гранты,реализовано отключение кондея при открытии ДЗ болие чем на 75 процентов,а поскольку Датсун того же поля ягода по прошивкам...
это будет Сизифов труд
__________________
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
Предлагаю тестировать в режиме плавного разгона на скорости около сорока, когда обороты поменьше. В это время кнопкой включать и выключать кондиционер.
Как эти ощущения от включения кондера в цифры перевести? Разгон до 100 с вкл. кондеем и разгон до 100 с выкл. кондеем. Разница в секундах наглядно покажет.