 |
|
18.07.2016, 12:08
|
#4771
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,894
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Neibot
8 кл. ощутимо более трясучий и шумный..
|
По сранению с 183-м, 186 не такой уж трясучий и шумный..,для меня после К-1 показался вообще бесшумный.....
Цитата:
Сообщение от Neibot
8 кл. хуже едет по трассе..
|
Конечно хуже...., но.....тут на последних двух страницах уже разжевано...
Если в пределах ПДД, то ущербленным себя не чуствуешь...., до 110-ти пуляет себе неплохо, а если на оборотах едешь, то и обгон вполне себе уверенный...
Вы граждане не путайте 186 и 183 моторы, они несколько разные.....
Цитата:
Сообщение от Neibot
8 кл. требует регулировки клапанов*.
|
Раз в 40-50 т.км.. больше там делать нечего...., на Калине я за 75 т. только раз регулировал..., по моим пробегам раз в 4-5 лет можно и заморочиться этой не сложной операцией, за 400 рублей.... 
Я не скажу за 127 мотор, но на 126 у моих знакомых приороводов на работе, наверно у всех рвало ремень....,это просто пороховая бочка , а не мотор....
И ещё, ув.приверженцы 16 кл.ДВС, каждый осознаёт для чего ему нужен автомобиль..., если я раз в год вижу трассу, поездки по городу на третьей скорости на работу, выходные на рыбалку по полям и горам..., где примущество низов очевидно,...здесь преимущество 8 кл. как говориться налицо....
|
|
|
18.07.2016, 12:27
|
#4772
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
По сранению с 183-м, 186 не такой уж трясучий и шумный..
|
Давайте еще с трактором беларусь сравним 
Речь шла о сравнении 11186 и 21126/27.. Я имел возможность послушать рядом стоящие заведённые машины с этими двигателями - 8-клоп ощутимо шумнее..
В пределах ПДД у нас можно и 150 по хорошим трассам..
Цитата:
примущество низов очевидно
|
У 127 двигателя сделали хорошие низы. Вопрос уже раскрывали на калинофоруме:
Скрытый текст
 [свернуть]
Что касается 126го - он ставится щас только в комплекте с АКПП, которая низов может выдать сколь угодно.
|
|
|
18.07.2016, 12:45
|
#4773
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
М-да . Короче большинсво за 8 - сми клапанники и всё нас устраивает , интересно , а ещё кроме Дачии и Автоваза кто нибудь выпускает такие движки или весь мир не в ногу
|
Фольксваген Поло седан CFNB маркировка мотора, он 8-клапанный.
Цитата:
Интересно , а дальше , через 3-5 лет когда все перейдут на ещё более современные движки , Автоваз и дальше будет "модернизировать " восьмой движок : как вариант клапана впуск / выпуск 0,4 / 0,8 , кулачки распредвала 15 мм то-то крутящий момент повысится как трактор будет тянуть ( правда недолго) и трещать на всю округу .
|
Это вряд ли. 116(186) мотор это тупик. Они по крутящему моменту и тяговым характеристикам его вплотную приблизили к 126 мотору, путем серьезной форсировки поднятием СЖ 10.5 единиц это весомый показатель. И, я думаю, это уже потолок того, что можно с него снять без серьезных затрат.
А нравится он людям потому, что простой как молоток, шанс обрыва ремня меньше, потому что он менее нагружен, а по параметру динамика-экономичность ничем не хуже 16кл. собрата 126.
По комфорту проигрывает, да у нас только вот в стране мужик суровый, его шум мотора на холостых мало беспокоит
Цитата:
Но брать втыковый 8кл, когда есть 16кл это я уже не понимаю
|
Зачастую на мотор мало кто смотрит, смотрят на опции.
И повторюсь в миллионный раз, разница между популярным 126 и 186 моторами 5Нм, это в целом копейки, причем прирост только на верхах свыше 4-х тысяч. 80% владельцев, если не больше, ездят на меньших оборотах. Потому и берут.
Я понимаю если бы ВАЗовский 8кл. мотор был как у Рено, дохлый мотор с жалкими 127Нм, а так... Разница по тяговым характеристикам небольшая. Разница только в комфорте.
Цитата:
3) Ага, подумаешь на 20 лошадок меньше, ну хоть не обходит 21127 и то радует. И чего все с 21126 сравнивают, когда он давно заменен на 21127.
|
Не лошади разгоняют автомобиль, а ньютон метры. Лошадиные силы мало что значат в динамике автомобиля.
Цитата:
8 кл. лучше переносит 92-й бензин...
|
116 мотор кормить 92 себе дороже. Поршеньки-то видели какие там стоят? И степень сжатия 10.5, у 126-127 мотора 11.
Цитата:
И чего все с 21126 сравнивают, когда он давно заменен на 21127.
|
А потому что 127 мотор не особо динамичнее. Изменяемый впуск дает лишь более ровную полку момента, т.к. по факту идет два впуска, длинный для низких оборотов и короткий для высоких. Разница в крутящем моменте между 126 и 127 мотором всего 2Нм, это мизер. Он просто тише работает и ровнее едет, без сильных провалов и подхватов.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Десяток лошадок сверху никогда не помешают.
|
Да едрен-батон. Лошадиные силы - это ничто, пустота, при динамических характеристиках мотора. Возьмем два гипотетических мотора, у одного 90л.с. и 150Нм, у второго 110л.с. и 150Нм. Они поедут фактически одинаково.
Почитай статью, понятнее станет: https://auto.mail.ru/article/53403-m...ment_chto_eto/
|
|
|
18.07.2016, 12:51
|
#4774
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Являюсь обладателем 127 мотора, но нравится больше 8-ми кл. Все плюсы минусы разжёваны.
Из минусов 127-го добавил бы, более долгий прогрев в зимнее время, борьба с периодически постукивающими гидрокомпенсаторами, масло в свечных колодцах.
|
|
|
18.07.2016, 12:57
|
#4775
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от vlg
Являюсь обладателем 127 мотора, но нравится больше 8-ми кл. Все плюсы минусы разжёваны.
Из минусов 127-го добавил бы, более долгий прогрев в зимнее время, борьба с периодически постукивающими гидрокомпенсаторами, масло в свечных колодцах.
|
Масло на Роснефть смени. На нем гидрики не постукивают при прогреве. Проверено уже на 2 авто. Греется 21127 быстро. быстрее поло, пассата, Ховера (сравнивали), но дольше того же змз-406 на Волге. С 8кл вазовским не сравнивал
|
|
|
18.07.2016, 13:23
|
#4776
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Лошадиные силы - это ничто, пустота, при динамических характеристиках мотора.
|
Ну любят люди лошадок  Крутящий момент для них это пыль.
|
|
|
18.07.2016, 16:06
|
#4777
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
116 мотор кормить 92 себе дороже. Поршеньки-то видели какие там стоят? И степень сжатия 10.5, у 126-127 мотора 11.
|
так оно . но почемута на весту дали добро на 92 а гранта строго 95
|
|
|
18.07.2016, 16:16
|
#4778
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
на весту дали добро на 92 а гранта строго 95
|
Ну формально двигатели разные - у 21129 в прошивке может быть учтено возможное использование 92го..
Паспортные характеристики двигатель сможет развить только на 95 (предпочтительное топливо, согласно РЭ) и выше, а 92 прописан только как допустимый накрайняк.
|
|
|
18.07.2016, 18:03
|
#4779
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
116 мотор кормить 92 себе дороже. Поршеньки-то видели какие там стоят? И степень сжатия 10.5, у 126-127 мотора 11.
|
В руководстве по эксплуатации немного другие цифры по степени сжатия.
|
|
|
18.07.2016, 19:33
|
#4780
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
В руководстве по эксплуатации немного другие цифры по степени сжатия.
|
Может поменяли чего, на довольно старенькой Приоре знакомого, 2007 года вроде, СЖ указана как 11 для 126 двигателя.
|
|
|
|
|