  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 12:08
			
			
		 | 
		
			 
			#4771
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				8 кл. ощутимо более трясучий и шумный.. 
			
		 | 
	 
	 
 
По сранению с 183-м, 186 не такой уж трясучий и шумный..,для меня после К-1 показался вообще бесшумный.....
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				8 кл. хуже едет по трассе.. 
			
		 | 
	 
	 
 
Конечно хуже...., но.....тут на последних двух страницах уже разжевано... 
Если в пределах ПДД, то ущербленным себя не чуствуешь...., до 110-ти пуляет себе неплохо, а если на оборотах едешь, то и обгон вполне себе уверенный... 
Вы граждане не путайте 186 и 183 моторы, они несколько разные.....
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				8 кл. требует регулировки клапанов*. 
			
		 | 
	 
	 
 
Раз в 40-50 т.км.. больше там делать нечего...., на Калине я за 75 т. только раз регулировал..., по моим пробегам раз в 4-5 лет можно и заморочиться этой не сложной операцией, за 400 рублей....  
Я не скажу за 127 мотор, но на 126 у моих знакомых приороводов на работе, наверно у всех рвало ремень....,это просто пороховая бочка , а не мотор.... 
И ещё, ув.приверженцы 16 кл.ДВС, каждый осознаёт для чего ему нужен автомобиль..., если я раз в год вижу трассу, поездки по городу на третьей скорости на работу, выходные на рыбалку по полям и горам..., где примущество низов очевидно,...здесь преимущество 8 кл. как говориться налицо....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 12:27
			
			
		 | 
		
			 
			#4772
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				По сранению с 183-м, 186 не такой уж трясучий и шумный..
			
		 | 
	 
	 
 
Давайте еще с трактором беларусь сравним   
Речь шла о сравнении 11186 и 21126/27.. Я имел возможность послушать рядом стоящие заведённые машины с этими двигателями - 8-клоп ощутимо шумнее..
 
В пределах ПДД у нас можно и 150 по хорошим трассам..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				примущество низов очевидно
			
		 | 
	 
	 
 
У 127 двигателя сделали хорошие низы. Вопрос уже раскрывали на калинофоруме:
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
Что касается 126го - он ставится щас только в комплекте с АКПП, которая низов может выдать сколь угодно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 12:45
			
			
		 | 
		
			 
			#4773
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				М-да . Короче большинсво за 8 - сми клапанники и всё нас устраивает , интересно , а ещё кроме Дачии и Автоваза кто нибудь выпускает такие движки или весь мир не в ногу
			
		 | 
	 
	 
 
Фольксваген Поло седан CFNB маркировка мотора, он 8-клапанный.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Интересно , а дальше , через 3-5 лет когда все перейдут на ещё более современные движки , Автоваз и дальше будет "модернизировать " восьмой движок : как вариант клапана впуск / выпуск 0,4 / 0,8 , кулачки распредвала 15 мм то-то крутящий момент повысится как трактор будет тянуть ( правда недолго) и трещать на всю округу .
			
		 | 
	 
	 
 
Это вряд ли. 116(186) мотор это тупик. Они по крутящему моменту и тяговым характеристикам его вплотную приблизили к 126 мотору, путем серьезной форсировки поднятием СЖ 10.5 единиц это весомый показатель. И, я думаю, это уже потолок того, что можно с него снять без серьезных затрат. 
А нравится он людям потому, что простой как молоток, шанс обрыва ремня меньше, потому что он менее нагружен, а по параметру динамика-экономичность ничем не хуже 16кл. собрата 126. 
По комфорту проигрывает, да у нас только вот в стране мужик суровый, его шум мотора на холостых мало беспокоит   
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Но брать втыковый 8кл, когда есть 16кл это я уже не понимаю
			
		 | 
	 
	 
 
Зачастую на мотор мало кто смотрит, смотрят на опции. 
И повторюсь в миллионный раз, разница между популярным 126 и 186 моторами 5Нм, это в целом копейки, причем прирост только на верхах свыше 4-х тысяч. 80% владельцев, если не больше, ездят на меньших оборотах. Потому и берут. 
Я понимаю если бы ВАЗовский 8кл. мотор был как у Рено, дохлый мотор с жалкими 127Нм, а так... Разница по тяговым характеристикам небольшая. Разница только в комфорте.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				3) Ага, подумаешь на 20 лошадок меньше, ну хоть не обходит 21127 и то радует. И чего все с 21126 сравнивают, когда он давно заменен на 21127.
			
		 | 
	 
	 
 
Не лошади разгоняют автомобиль, а ньютон метры. Лошадиные силы мало что значат в динамике автомобиля.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				8 кл. лучше переносит 92-й бензин...
			
		 | 
	 
	 
 
116 мотор кормить 92 себе дороже. Поршеньки-то видели какие там стоят? И степень сжатия 10.5, у 126-127 мотора 11.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И чего все с 21126 сравнивают, когда он давно заменен на 21127.
			
		 | 
	 
	 
 
А потому что 127 мотор не особо динамичнее. Изменяемый впуск дает лишь более ровную полку момента, т.к. по факту идет два впуска, длинный для низких оборотов и короткий для высоких. Разница в крутящем моменте между 126 и 127 мотором всего 2Нм, это мизер. Он просто тише работает и ровнее едет, без сильных провалов и подхватов.
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Десяток лошадок сверху никогда не помешают.
			
		 | 
	 
	 
 
Да едрен-батон. Лошадиные силы - это ничто, пустота, при динамических характеристиках мотора. Возьмем два гипотетических мотора, у одного 90л.с. и 150Нм, у второго 110л.с. и 150Нм. Они поедут фактически одинаково. 
Почитай статью, понятнее станет:  https://auto.mail.ru/article/53403-m...ment_chto_eto/
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 12:51
			
			
		 | 
		
			 
			#4774
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 444
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Являюсь обладателем 127 мотора, но нравится больше 8-ми кл. Все плюсы минусы разжёваны.  
Из минусов 127-го добавил бы, более долгий прогрев в зимнее время, борьба с периодически постукивающими гидрокомпенсаторами, масло в свечных колодцах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 12:57
			
			
		 | 
		
			 
			#4775
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vlg
					 
				 
				Являюсь обладателем 127 мотора, но нравится больше 8-ми кл. Все плюсы минусы разжёваны.  
Из минусов 127-го добавил бы, более долгий прогрев в зимнее время, борьба с периодически постукивающими гидрокомпенсаторами, масло в свечных колодцах. 
			
		 | 
	 
	 
 
Масло на Роснефть смени. На нем гидрики не постукивают при прогреве. Проверено уже на 2 авто. Греется 21127 быстро. быстрее поло, пассата, Ховера (сравнивали), но дольше того же змз-406 на Волге. С 8кл вазовским не сравнивал
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 13:23
			
			
		 | 
		
			 
			#4776
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.07.2014 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,870
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Лошадиные силы - это ничто, пустота, при динамических характеристиках мотора.
			
		 | 
	 
	 
 
Ну любят люди лошадок    Крутящий момент для них это пыль.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 16:06
			
			
		 | 
		
			 
			#4777
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.11.2011 
				Адрес: Тюмень 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				116 мотор кормить 92 себе дороже. Поршеньки-то видели какие там стоят? И степень сжатия 10.5, у 126-127 мотора 11.
			
		 | 
	 
	 
 
так оно . но почемута на весту дали добро на 92 а гранта строго 95
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 16:16
			
			
		 | 
		
			 
			#4778
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				на весту дали добро на 92 а гранта строго 95
			
		 | 
	 
	 
 
Ну формально двигатели разные - у 21129 в прошивке может быть учтено возможное использование 92го.. 
Паспортные характеристики двигатель сможет развить только на 95 (предпочтительное топливо, согласно РЭ) и выше, а 92 прописан только как допустимый накрайняк.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 18:03
			
			
		 | 
		
			 
			#4779
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.12.2011 
				Адрес: Земля 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,315
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				 
116 мотор кормить 92 себе дороже. Поршеньки-то видели какие там стоят? И степень сжатия 10.5, у 126-127 мотора 11. 
			
		 | 
	 
	 
 
В руководстве по эксплуатации немного другие цифры по степени сжатия.
  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2016, 19:33
			
			
		 | 
		
			 
			#4780
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Lada Granta vs Datsun - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В руководстве по эксплуатации немного другие цифры по степени сжатия.
			
		 | 
	 
	 
 
Может поменяли чего, на довольно старенькой Приоре знакомого, 2007 года вроде, СЖ указана как 11 для 126 двигателя.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |