Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2016, 21:38   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Заметил у себя странную фигню - оперативно съедает масло с максимума и до 2/3 между рисками, дальше практически стоит и ниже 1/2 не опускается. Может с мерным штоком что не так? У всех он от ВАЗ-2108 с соответствующей маркировкой?
Завод всегда рекомендовал лить посередине между метками. Слесари конечно никак без переливов не обходятся. Бедный двигатель сжигая Своими цилиндрами излишки устанавливает себе оптимальный уровень. Некоторые граждане еще во времена карбюраторов завидя масло в фильтре моторы исправные капиталили.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2016, 05:16   #2
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Завод всегда рекомендовал лить посередине между метками. Слесари конечно никак без переливов не обходятся. Бедный двигатель сжигая Своими цилиндрами излишки устанавливает себе оптимальный уровень. Некоторые граждане еще во времена карбюраторов завидя масло в фильтре моторы исправные капиталили.
Так может и жор у тех кто пытается максимум держать?

ЗЫ Спасибо!
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2016, 05:31   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Так может и жор у тех кто пытается максимум держать?
Не все же идиоты )))
Понятно что вентиляция лишнее выкинет и установит уровень. Но ведь многие доливают масло тогда, когда уровень на нижней риске уже. По поводу вентиляции - всегда лил на спичку ниже верхней риски. Через полинтервала уровень устаканивался на отметке чуть выше середины между мир и макс. Меня это никогда не парило. Меня даже расход в 1литр на интервал не беспокоил бы. Но к сожалению к своему пробегу 105+ тык км имею расход 0,5л на 1000км. Предыдущая ВАЗ 2115 к этому пробегу не потребляла масла совсем.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2016, 07:52   #4
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не все же идиоты )))
Спасибо за комплимент
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2016, 07:58   #5
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Меня даже расход в 1литр на интервал не беспокоил бы.
Не приятная, но вполне типовая ситуация.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не в чей то адрес сказано, а за "ситуацию" в целом.
Да ладно, шутку оценил нормально
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2016, 18:39   #6
veles
Форумчанин
 
Аватар для veles
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21901 норма
Сообщений: 105
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

У меня в год 8000-10000 км получается, расход в 0,5 литров примерно. Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков

Последний раз редактировалось veles; 21.08.2016 в 18:41.
veles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 16:02   #7
Витек77
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
Витек77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 16:38   #8
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Витек77 Посмотреть сообщение
доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!

Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков
я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.