 |
18.07.2016, 21:38
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Заметил у себя странную фигню - оперативно съедает масло с максимума и до 2/3 между рисками, дальше практически стоит и ниже 1/2 не опускается. Может с мерным штоком что не так? У всех он от ВАЗ-2108 с соответствующей маркировкой?
|
Завод всегда рекомендовал лить посередине между метками. Слесари конечно никак без переливов не обходятся. Бедный двигатель сжигая Своими цилиндрами излишки устанавливает себе оптимальный уровень. Некоторые граждане еще во времена карбюраторов завидя масло в фильтре моторы исправные капиталили.
|
|
|
20.07.2016, 05:16
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от trek
Завод всегда рекомендовал лить посередине между метками. Слесари конечно никак без переливов не обходятся. Бедный двигатель сжигая Своими цилиндрами излишки устанавливает себе оптимальный уровень. Некоторые граждане еще во времена карбюраторов завидя масло в фильтре моторы исправные капиталили.
|
Так может и жор у тех кто пытается максимум держать?
ЗЫ Спасибо!
|
|
|
20.07.2016, 05:31
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Так может и жор у тех кто пытается максимум держать? 
|
Не все же идиоты )))
Понятно что вентиляция лишнее выкинет и установит уровень. Но ведь многие доливают масло тогда, когда уровень на нижней риске уже. По поводу вентиляции - всегда лил на спичку ниже верхней риски. Через полинтервала уровень устаканивался на отметке чуть выше середины между мир и макс. Меня это никогда не парило. Меня даже расход в 1литр на интервал не беспокоил бы. Но к сожалению к своему пробегу 105+ тык км имею расход 0,5л на 1000км. Предыдущая ВАЗ 2115 к этому пробегу не потребляла масла совсем.
|
|
|
20.07.2016, 07:52
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не все же идиоты )))
|
Спасибо за комплимент
|
|
|
20.07.2016, 07:58
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Меня даже расход в 1литр на интервал не беспокоил бы.
|
Не приятная, но вполне типовая ситуация.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не в чей то адрес сказано, а за "ситуацию" в целом.
|
Да ладно, шутку оценил нормально
|
|
|
21.08.2016, 18:39
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
У меня в год 8000-10000 км получается, расход в 0,5 литров примерно. Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков
Последний раз редактировалось veles; 21.08.2016 в 18:41.
|
|
|
24.09.2016, 16:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
|
|
|
24.09.2016, 16:38
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Витек77
доброго времени суток, Парни, вопрос- гранта 116 движок, жор масла 4л на 8000, не дымит, 1-2 свеча черные, сьездил на сто, заменил мастер колпачки только на впускных клапанах! утверждал что нет смысла менять на выпускных?! за все отдал 1800+ расходники, так вот вопрос — он прав?
|
буду краток - МАСТЕР ИДИОТ! но скорее всего он сказал наоборот, в тоже время это его не оправдывает, менять так ВСЕ! Цена то одна !
Обходи стороной таких и сам делай, там все просто!
Добавлено через 1 минуту
и какой пробег ? То что это колпачки маловероятно( по собственному опыту, двигатель тоже ОПШГ но только 186й) , поглядишь потом на свечи , через 1000км.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Заметил, что потеет возле маслянного шупа. У дилера спрашивал, естественно сказали,что это норма для этих движков
|
я указал на нулевом ТО, так и не сделали. это щас кажется такой мелочью, а с новья когда такое видишь... жуть
|
|
|
|
|