 |
|
20.07.2016, 20:01
|
#4801
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Макс , а ты сам читал собственную ссылку ? Я же в посте 789 из вашей же ссылки сделал выписку " кривые крутящего момента и мощности и т.д ." Вместе что то я не помню , чтоб выкладывал кто нибудь внешние скоростные характеристики моторов ,, не забываем про трансмиссию , кто знает чего они на разные модели , но содинаковыми моторами воткнули . А вообще мне как то всё равно какой там двиг будет на конвейере , я лишь высказал мнение своих знакомых и друзей никто из них не мечтает и не собирается покупать Гранту или Датсун за 400- 500 килорублей с 186 мотором в любом обличье , кто берёт б/у , кто новые ( один купил Чанган ) я такую марку даже не слышал . Может я и ошибаюсь , но сегодня сам Мор озвучил то , что я ещё 18 .07 сказал здесь же на супер бюджетку цена очень завышена .
|
|
|
20.07.2016, 21:07
|
#4802
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
У мне у он-до передняя панель нравится. Посолиднее грантовской выглядит. Ну и климат (пусть и урезанный) в "простых" комплектациях тоже плюс.
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Цитата:
Послушай как тот же нr16de работает, который сейчас автоваз на иск-рей ставит.
Нормально он работает. Я его не слышу у себя. А цепь у него за 200 тыс ходит.
|
Так же тарахтит?
с 10-30
https://youtu.be/WlAWE72rd1o?t=630
Последний раз редактировалось Hexff; 20.07.2016 в 20:27.
|
|
|
20.07.2016, 21:09
|
#4803
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Дружище, я же скинул тебе ссылку, почитай ради приличия, чтобы больше не писать ерунду по поводу, что переключаться надо чаще и что разница в 20 лошадок. По динамическим характеристикам 186 и 126 почти идентичны, благодаря минимальной разнице в крутящем моменте.
Более того, у 186 мотора крутящий момент выше на оборотах менее 4-х тысяч, а значит, что в городе переключаться чаще будет владелец 126 мотора.
Давайте будем честными друг к другу и оперировать техническими данными, а не бредом, взятым с потолка и из фантазий.
|
Я своим ощущениям доверяю в сотни раз больше. Тем более надо перестать сравнивать с 21126 двигателем, а начать с современным 21127, который как раз и отличается от 126 увеличенным крутящим моментом на низах.
— максимальная мощность 106 л.с.
— крутящий момент 148 Нм
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Берем 2 графика: один, что вы тут все выкладываете, но в котором нет 21127 двигателя и график с 21127 и сравниваем. наглядно видно, что 2117 уже скажем так с холостых по крутящему моменту обходит 8кл.
Можно конечно и дальше спорить до посинения, но для меня результат очевиден. 8кл продолжают выпускать только из-за их простоты и возможности починить в поле на коленке
|
|
|
20.07.2016, 21:16
|
#4804
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Freim Я уже выкладывал объединённый график. Три страницы назад.
Тут всё равно старые песни о главном.
|
|
|
20.07.2016, 22:28
|
#4805
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Честно понятия не имею. В салоне не слышно. А на улице вентиляторы громче шумят.
И ведущий в ролике говорит что это известный реношный мотор - только вот почему-то ни в одном рено такого мотора нет. Потому что там другая модификация с ремнем, и другим фазовращателем.
Кстати когда он захлопнул капот - мотор стало не слышно. Ну и скажи мне друг - какая разница как шумит мотор на холостых с открытым капотом??
Последний раз редактировалось flinter; 20.07.2016 в 22:32.
|
|
|
20.07.2016, 22:58
|
#4806
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
И ведущий в ролике говорит что это известный реношный мотор - только вот почему-то ни в одном рено такого мотора нет
|
Он напутал просто, мотор конечно Ниссановский. Хотя формально на Рено такие моторы идут, например, на Меган3/Флюенс в комплексе с вариатором. И сейчас на Логан пойдут. На Каптуре CVT вероятно еще такой же.
|
|
|
20.07.2016, 23:23
|
#4807
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 415
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Grem
но детали все-таки лучше подогнаны, гаечки лучше прикручены,
|
Это вы так пошутили? Они же с 1 конвейра идут...
__________________
Жить будем!
|
|
|
21.07.2016, 00:43
|
#4808
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 79
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Сообщение от Hexff
Все верно. Три года назад, если память не изменяет, калина в максимальной комплектации на акпп стоила 380 тыс.руб. Сегодня топовые комплектации калины и ми-до уходят в район под 600 тыс - кому они нужны за такие деньги? Есть 400-500 - берешь гранту, есть 550-600 - берешь весту или смотришь на ино. У калины просто нет ниши.
|
Не, 600 тыс стоит, это ты загнул. Но и ми до уже получше будет, поэтому и цена такая. Конечно нам хочется получше и подешевле, но такого не бывает(. За все нужно доплачивать.
|
|
|
21.07.2016, 02:52
|
#4809
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
Три года назад, если память не изменяет, калина в максимальной комплектации на акпп стоила 380 тыс.руб.
|
Ценники на старте продаж калины 2 в 2013 году были такие:
Скрытый текст
21921–010–040, хэтчбек, Стандарт — 324 000 рублей
21941–010–040, универсал, Стандарт — 331 000 рублей
21921–012–041, хэтчбек, Норма — 341 000 рублей
21941–012–041, универсал, Норма — 348 000 рублей
21925–010–42, хэтчбек, Люкс — 405 000 рублей
21945–010–42, универсал, Люкс — 412 600 рублей
21922–010–42, хэтчбек, Люкс — 445 000 рублей
21942–010–42, универсал, Люкс — 452 600 рублей
21927–010–42, хэтчбек, Люкс — 408 000 рублей
21947–010–42, универсал, Люкс — 415 600 рублей [свернуть]
За люкс на автомате просили 450..
Когда я свою брал весной 2015 - аналогичные люксовые калины стоили ~550.
Сейчас - 600, только с роботом вместо автомата.
Цитата:
600 тыс стоит, это ты загнул.
|
А чего не так? Максималка калины стоит 595800 по прайсу. Был бы автомат - было бы ещё дороже тыщ на 20-25..
Спорт стоит 599000, NFR - и вовсе 850000.
Гранта тоже приближается к этой отметке - пока ценник остановился на 571200 (592000 за спорт).
|
|
|
21.07.2016, 09:23
|
#4810
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Lada Granta vs Datsun - 5
Цитата:
За люкс на автомате просили 450..
|
Хм. Я тогда был в салоне, сараев не было еще, были тока хэтчи и люкс акпп можно было купить за 380. Универсалы пошли гораздо позже (не через полгода ли).
|
|
|
|
|