Неужели есть до сих пор люди , кто верит , что Рено-Ниссан содержит россискую комуналку ? Про убытки АвтоВаза по моему только ленивый не писал , нехитрая схема - завод убыточный ( убытки покрывает государство ) , а поставщики все в шоколаде ( владельцы бывший директорат Ваза ) . Но это только часть " правды " , а в основном это то, что завод построен в далёкие 60 - е годы , при цене 1 к/вт / ч электроэнергии 2 коп , и под другие обьёмы производства - это коротко .Ещё китайцы говорили - если бы не поддержка государства ( в разном виде , палки в колёса другим производителям ) - мы бы Ваз разорили за один год .
завод построен в далёкие 60 - е годы , при цене 1 к/вт / ч электроэнергии 2 коп , и под другие обьёмы производства - это коротко .
-- с середины прошлого века, там осталось только --- площади и то подрезаны,
и стены цехов, с заделом и на века ...
-- или Вам думается, что как построили все за "две копейки" - так до сих пор все
это и осталось??? )))) и ни чего не изменилось??? )) и так по всем пунктам.
В коротких сообщених тяжело всё обьяснить , но попробую . В конце 80 -х правительсво Венгрии заключило договор с GM , венгры отдавали производственные корпуса знаменитого Икаруса - GM деньги , оборудование , технологии .К удивлению венгров первое , что сделали GM снесли ВСЕ корпуса завода Икарус ( построены на века ) и построили всё заново . У современного машиностроения совсем другие требования к энергосбережению ( не 2 коп за 1кВт/ч) , а также другое оборудование , а значит и нужны совсем другие цеха и их компоновка .Никакие китайцы АвтоВаз не купят ( у альянса ) им он и даром не нужен , проще новый завод построить и , кстати стоят в Белоруссии и Липецке .