Если багажник категорически отказывается закрываться - давим на кнопку открытия багажника. Не знаю с чем связано но помогает.
Если не включается задняя скорость. Попробуй втыкнуть третью - затем уже заднюю. Если и это не помогает отъедь на пару см вперед на нейтралке или на первой скорости. Рекомендую при движении первое время переключать скорости пальцами прилагая не большое, но длительное усилие - переключаться передачи будут не быстро, но зато без хрустов, которые не способствует приработке деталей КПП
ребята, чтобы не заводить по два раза:
Заводка зимой.Перед заводом выключаем все потребители, типа вентилятора, обогрева стекла, жопогрейки и т.д.
1) выжим сцепления
2) включаем зажигание, ждем пока потухнут контр. лампы
3) Крутим движок пока не появятся уверенные (!!!) обороты (определяется по слуху). Для тех кто в бронепоезде: крутим не до тех пор когда движок схватит, а буквально на несколько мгновений дольше, то есть до тех пор пока вы не поймете, что действительно уверенно работает!!! При -28 у мну на прокрут с последующей успешной заводкой ушло где-то секунды 3-4. При экстремальных температурах сразу после заводки откройте капот, посмотрите на свою КПП и удивитесь ))) Возле сапуна вспененное масло. Сильно не огорчаемся - заменим на полусинь или синь после ТО-1
Если Ближний свет почти не светит. Крутим рукоятку управления угла наклона пучка света. В моем случае светило плохо - рукоятка стояла далеко правее относительно "0".
Если к Вам подошел владелец Логана с 90%-ной вероятностью будьте готовы к распросам с последующим обсиранием авто или нахваливанием отличительных преимуществ логана
--- Смета
Последний раз редактировалось Alik23; 05.02.2012 в 19:06.
Я использую такой способ. Отпускаю сцепление, затем вновь нажимаю педаль. задняя скорость при этом включается без проблем.
Блин, забыл. Тоже вариант, но в моем случае мало помогает
Цитата:
Сообщение от feudor
Я перед пуском двигателя включаю габариты и на несколько секунд дальний свет. Это дает небольшой разогрев аккумулятору. Его отдача повышается.
В теории да, везде пишут, но на практике, я не советую так делать. Опыт эксплуатации отечественных авто говорит что это бесполезная процедура,пустая трата драгоценных амперов (или чего там))))
В теории да, везде пишут, но на практике, я не советую так делать. Опыт эксплуатации отечественных авто говорит что это бесполезная процедура,пустая трата драгоценных амперов (или чего там))))
Да уж много лет пользуюсь таким приемом, никаких проблем нет. За данное время лампочки сожрут очень мало.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
feudor, можно еще 2-3 раза поморгать дальним, буквально на секунду-две. Тоже дает активироваться электролитам.
Alik23, здесь отечественные авто не причем. Если аккумулятор был на морозе, необходимо как бы запустить реакцию в аккумуляторе. Габариты или моргание светом помогают.
Я перед пуском двигателя включаю габариты и на несколько секунд дальний свет. Это дает небольшой разогрев аккумулятору. Его отдача повышается.
Если я правильно понимаю, то дальний свет Вы включаете для того, чтобы аккум. батарея прогрелась за счет небольшой траты заряда. Мне кажется, этот способ актуален для авто с карбюратором и механическим бензонасосом, т.к. в Гранте бензонасос электрический и автоматически включаются ДХО, то аккум уже отдает некое кол-во энергии и успевает "разогреться". хотя я могу быть не прав! )))
Мне кажется, этот способ актуален для авто с карбюратором и механическим бензонасосом,
Ну почему же.
Цитата:
Сообщение от joss87
Гранте бензонасос электрический и автоматически включаются ДХО, то аккум уже отдает отдает некое кол-во энергии и успевает "разогреться". хотя я могу быть не прав! )))
Ты прав, но далеко не во всех машинках есть ДХО.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде