Дак у меня тоже всегда мягкая была ))) этот элемент полезу менять пораньше, на пробеге 120тык (13000), отпишу что и как. Если опять такое повторится - однозначно БИГ буду стороной обходить. У меня к их масляным фильтрам негатив, но были мысли что возможно не критично что лампа до 3 секунд не гаснет, сейчас вот воздушный, да и салонный ихний щели по углам оставляет
Дак у меня тоже всегда мягкая была ))) этот элемент полезу менять пораньше, на пробеге 120тык (13000), отпишу что и как. Если опять такое повторится - однозначно БИГ буду стороной обходить. У меня к их масляным фильтрам негатив, но были мысли что возможно не критично что лампа до 3 секунд не гаснет, сейчас вот воздушный, да и салонный ихний щели по углам оставляет
Масляный фильтр походу тоже дерьмо! У меня с первой прокрутки стартером до запуска гаснет!
p.s. При выборе масляного фильтра пользуюсь дедовским способом - дуем и втягиваем ртом воздух через центральное отверстие в фильтре. Если пропускает в обе, то ищем другой
Масляный фильтр походу тоже дерьмо! У меня с первой прокрутки стартером до запуска гаснет!
p.s. При выборе масляного фильтра пользуюсь дедовским способом - дуем и втягиваем ртом воздух через центральное отверстие в фильтре. Если пропускает в обе, то ищем другой
Зачем проверять "дерьмо", когда лучше сразу брать проверенный в проверенном месте!?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
А ты проверял, или являешся продавцом бракованных фильтров... ?
Но если по делу и без стеба, то попробуй дунуть в фильтр и если воздух не идет, то клапан в фильтре хороший. Потом попробуй втянуть в себя и почувствуешь, что клапан открылся. И так несколько раз.
p.s. Спроси любого гаражного мастера из 90x c опытом.
p.p.s. Извини если задел, но так пишут только барыги на рынке, пытающиеся продать брак по цене нового!
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Зачем проверять "дерьмо", когда лучше сразу брать проверенный в проверенном месте!?
Проверенное место не гарантия. Попробуй так на новых фильтрах и удивишся, что и новые бывает травят..
Всё в жизни бывает когда то в первый раз.
А клапан на работоспособность по другому не проверить. Кстати иногда фильтр вобще продуть невозможно. В случае с кЕтайскими Манами и Фрамами это нормальное явление. Надо думать, что давление масла после него будет никакое))))
Пользуюсь нашими Салютовскими постоянно и не напрягаюсь, но брачок клапана всё же временами обнаруживается.
Последний раз редактировалось satmaster56; 12.08.2016 в 22:08.