 |
|
11.08.2016, 09:52
|
#2591
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 610
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
да, спасибо, движок 11186.
то есть нужно чаще следить за состоянием ремня да?
|
|
|
11.08.2016, 10:18
|
#2592
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Ну да как по инструкции каждое ТО вскрывать кожух ГРМ и смотреть чтоб ремень не тёр, не сползал на край и т.п.), слушать на предмет посторонних шумов.
Ремень на новой gates, на полмиллиона машин еденичные случаи у кого он не прошёл 50 000 км.
Но проблема как раз в самом постороннем шуме - это или ролик или помпа.
После 50 000 км кто то почти сразу меняет, кто то и на 70 000 - тут либо на свой страх и риск или купить, заменить и опять спокойно ездить. Хотя эта тема не особо популярна (как например термостат -там уже куча частей), вероятно не так актуально.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.08.2016 в 10:21.
|
|
|
11.08.2016, 10:31
|
#2593
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 610
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
да, на подделку бы еще не на пороться, у меня на Калине не обрывало, смотрел, будем и здесь наблюдать, пробег всего 20
|
|
|
11.08.2016, 11:26
|
#2594
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
На сайте gates есть рееомендации по проверки на подлинность
https://www.gatestechzone.com/ru/pro...ti-counterfeit
Дальше там по ссылка смотреть. Там есть ссылка на сайт для проверки оригинального номера онлайн (не знаю насколько это всё отлажено, но всё какая то уверенность).
Но вообще лучше заранее заказать в проверенном месте (возможно проверенном даже форумчанами), ЧТОБЫ БЫЛИ ОТЗЫВЫ.
Где то тобыли в теме ссылки кто и где заказывал - ИМХО лучше за доставку 300-400 переплатить, но купить оригинал.
Сам тоже задумываюсь об этом. У меня уже 39500 км
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.08.2016 в 11:30.
|
|
|
11.08.2016, 13:17
|
#2595
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Даже регламент всего на 75000 - после чего у меня в сервисной замена.
Возможно, если вовремя поменять ролик и помпу, то ремень и выдержит 100 000, но это только предположение. Ведь с аналогичным же ремнём есть авто, у которых регламент 120 000 км к замене, но там меняют не доходя 90 000 (на шкоде например), тоже не рискуют.
Есть кто менял после 70 000 км, но записи с обрывом ремня или срезанных зубья есть на 60-70 тык пробега, как то настораживают это, хотя именно для гранты их не так много в интернете (записей про обрыв, относительно реального количества грант).
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.08.2016 в 13:21.
|
|
|
11.08.2016, 13:28
|
#2596
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Кстати тут наткнулся вот на такую запись
https://www.drive2.ru/l/8961222/

Тоже Gates, ширина 17 мм и 113 зубьев, но только вот каталожный номер 5050XS. - его ставят на пежо конца 80-х начала 90-х гг
И в коментах написано, что форма зуба такая же.
Человек себе такой купил, но я так понял он его не поставил.
|
|
|
11.08.2016, 13:29
|
#2597
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Шурик, скажу так. Я не знаю ни одного таксиста на Гранте который бы хоть раз не поймал втык... У всех Нормы, у всех пробег 100+
|
|
|
11.08.2016, 13:30
|
#2598
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
А я знаю?))) у меня перед глазами куча примеров уже с обрывами от 38 и до 100... Тут гадание на кофейной гуще
|
В большинстве вина не ремня - т.е. надо следить и за роликом и за помпой и просто может болт открутился крепления кожуха.
Я когда искал примеры, не мог особо найти, чтобы человек следил за ГРМ, а у него раз и порвался ремень.
Обычно кто то пишет был шум, или не придавал значения или вообще к ОД ездил, и знать не знает какое там было состояние.
Скажем так, 10 озвученных примеров - это мало, т.к. почти никто не озвучивает успешную эксплуатацию. А статистика говорит о 0,5 млн грант (сколько их них втыковых я не знаю, но не мало).
Но почти все на 50-60 тык меняют. 75 думаю мало кто рискует.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.08.2016 в 13:37.
|
|
|
11.08.2016, 13:46
|
#2599
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Ну вот у меня сейчас БРТ в идеале с пробегом 29 тык (осматривал на 27). Вот верю глазам и не меняю ремень. Посмотрим оборвет или нет
|
|
|
11.08.2016, 13:50
|
#2600
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Видимо усталость ремня никак всё же не диагностируется. Так же как и трещины на металле - всё было хорошо...
Но есть одно но, на иномарках же тоже ставят гейтс, в чём всё же разница? Поэтому я пока наивно верю, что разница в ролике и помпе. Где то нагрузка со временем становится выше расчётной и износ ремня выше.
А может на гранте натяг ремня с завода рассчитан более сильный, чем в идеале нужно? Интересно сравнить будет с какой нибудь шкодой. А то бы я ремень ослабил, зачем его тянуть то зря.
|
|
|
|
|