Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 10:18   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Ну да как по инструкции каждое ТО вскрывать кожух ГРМ и смотреть чтоб ремень не тёр, не сползал на край и т.п.), слушать на предмет посторонних шумов.

Ремень на новой gates, на полмиллиона машин еденичные случаи у кого он не прошёл 50 000 км.
Но проблема как раз в самом постороннем шуме - это или ролик или помпа.

После 50 000 км кто то почти сразу меняет, кто то и на 70 000 - тут либо на свой страх и риск или купить, заменить и опять спокойно ездить. Хотя эта тема не особо популярна (как например термостат -там уже куча частей), вероятно не так актуально.

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.08.2016 в 10:21.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.