Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 13:47   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Лада Гранта + прицеп

Спасибо за отзыв.

Амортизаторы действительно хотелось бы переделать.

К раме более трудоёмко в плане монтажа, а т.к. это был завершающий этап (и из-за ошибок при конструировании, которые заметно увеличили объём работы), хотелось быстрее завершить.
на оси были так удобно расположены места для крепелния и профиль 40х40 так плотно вошёл, что место выбралось само собой. Профиль 40х40 по внутреннему размеру в свою очередь плотно одевался на амортизатор - а делать каждый элемент с нуля уже под устал - это и крепление рессор к оси и к раме, там металл 6-8мм, отверстия 12мм, стремянки 14мм.

Благо прицеп не эксплуатируется на больших скоростях и не так критично это.

Раму резал дважды - промахнулся с шириной) - хотел максимально мблизко к оси расположить точку крепления рессор.
И рессоры закрепил наоборот (первоначально - серьгой впереди), т.к. не было дышла - сделал как вышло) - из-за чего можно сказать потерял пару дней впустую.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2016, 12:21   #2
NumLock
Форумчанин
 
Аватар для NumLock
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917-42-710 люкс мкпп
Сообщений: 65
Re: Лада Гранта + прицеп

Ну и ладно), главное чтобы не ломалось и ехало нормально, а там уже, как говорится, что сделано то сделано.
NumLock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.