  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.08.2016, 15:43
			
			
		 | 
		
			 
			#1081
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,000
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ss-45
					 
				 
				Ну износ большой будет либо при большом пробеге, либо при большом износе шестерней, либо при паленом ремне. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ремень такой. Ничего с этим не сделать. На Приоромоторе не режет зубья на таких пробегах при нормальных помпе и роликах хоть убей. Надо просто чаще его менять, слава богу замена на 8кл моторе больших хлопот не доставляет. Теперь уже точно -  устанавливать 08 привод
Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				Ремни такие......., 
			
		 | 
	 
	 
 
Что самое неприятное, люди осматривают визуально ремень (без снятия естественно), не обнаруживают никакого криминала, ездят дальше, через 2-3 тык км срезает зубья и хрен его угадаешь когда это вообще произойдет. И регламент не помошник, до регламентной замены он не ходит нигде и никак. Вот когда его менять?
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				У меня зубья срезало на каленвалу при хороших ролике и помпе.... 
			
		 | 
	 
	 
 
Знакомцу на К-1 менял, долго понять не мог что происходит пока не увидел что стартером маслаешь - а ремень на месте с шестерней распредвала
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.08.2016, 20:14
			
			
		 | 
		
			 
			#1082
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.08.2016 
				Адрес: Оренбург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Leva
					 
				 
				А как же шатуны? Ведь они при хорошем ударе гнутся так, что невооруженным глазом видно. Вкладыши меняли? Коленвал в номинале или точили? Размер поршней какой  (номинал, 1 ремонт)? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ремонт был по гарантии, пытался добиться что-то от мастеров - точно никто перечень работ не говорит, на руки список деталей и работ не предоставляют.  
 
Вся трагедия произошла на 2500-3000 оборотов, особой нагрузки не было.
 
Буду стараться ближайшие 1000-2000км особо не крутить движок и в натяг не ездить.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось mixer; 11.08.2016 в 20:17.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.08.2016, 19:02
			
			
		 | 
		
			 
			#1083
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.12.2012 
				Адрес: пенза 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 197
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Двигатель 116й. Пробег 55т. На 40тыс менял ремень, ролик, помпу "на всякий случай". Похоже напрасно. 
на запуске срезало зубья ремня. Причину не нашел. 
на 4 поршне зазубрина от 7 клапана. Под замену только клапан. 
вроде повезло))) 
 
Добавлено через 1 минуту 
Ремень был в комплекте с роликом andycam.(вроде так пишется). 
Гейтс комплект у нас 4300 щас... 
 
Добавлено через 50 секунд 
Запуск был "горячий"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.08.2016, 03:40
			
			
		 | 
		
			 
			#1084
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,000
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ua4fml
					 
				 
				andycam 
			
		 | 
	 
	 
 
Дерьмо установили - предсказуемый результат получили. Хотите ставить дешевые комплекты - ремонтируйте моторы
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.08.2016, 05:13
			
			
		 | 
		
			 
			#1085
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ss-45
					 
				 
				Зубья срезает только в одном случае - заклинило ролик или помпу. 
			
		 | 
	 
	 
 
Тоже так думал, но вот например:
 https://www.drive2.ru/l/10014426/
Ну и потом итог: гнутые клапана - мятые поршни  https://www.drive2.ru/l/10050036/
Скажу честно, видел записей больше (при делании можно их найти) - рвёт ремень и прав был Андрей1984, что не может этот ремень долго ходить сам по себе. Не тянет он нагрузку РВ и помпы или выполнен без запаса прочности и любое отклонение - обрыв.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 Накатом катился к стоп линии и она заглохла. Попытки запустить не к чему не привели. Ролик и помпа крутится. Пробег 42300. Хз сразу гбц снимать иди потратить время на проверку компрессии.
			
		 | 
	 
	 
 
это просто мысли вслух о переходе на широкий ремень:
	Скрытый текст
	Поэтому я и задумался, а не поставить ли ремень пошире, чем заводской  17мм 
Т.к. шкив от 16v всё же оказалось возможным нам поставить  (Я поставил приорошкив. Жертвуя красотой кожуха, без переделки он не закроется.), то я бы перешёл наверное на профиль 183 зуба.  Но сейчас шкивы поставил бы от 124 мотора и помпу 124 - шкив 124 мотора внизу без отливов, штатно на 124 был ремень 25,4мм шириной (113 зубов - есть аналог от какого то дизельного опеля 2,0L с зубом как у 183)  т.е. тогда и натяжной ролик можно от 124 поставить (без всяких автонатяжителей).
 
Нужен будет демпфер приоровский (в любом случае хоть приорашкив, хоть 124), а торец шкива КВ 124 мотора как раз под него сделан.  
Шкив прировский от 16v сейчас у меня стоит - это не дорого (выкинуть его), может и есть мне смысл дальше перейти всё же на 183 профиль зуба  и 124 шкивы и помпы с роликами.  Единственное следить за натягом ремня, или переити на приоровское и автонатяжитель от приоры. 
Приоровский шкив КВ с буртиками и дистанционной шайбой - максимальная ширина ремня 24мм и он удерживает ремень. 
На  124 ДВС ремень держат буртики на ролике натяжном и опорном, а сам шкив более широкий ( штано под 25,4мм заточен) - вся его ширина под более широкий ремень. И ремень при желании можно просто 183 усиленный ставить, натяжной надо тогда будет только с буртиками от 183 ставить  - всё. [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 26.08.2016 в 05:30.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.08.2016, 11:40
			
			
		 | 
		
			 
			#1086
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.07.2013 
				Адрес: 15 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 275
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Тоже так думал, но вот например: 
			
		 | 
	 
	 
 
на фото очень грязно под крышкой, будто без оной ездили.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.08.2016, 12:02
			
			
		 | 
		
			 
			#1087
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Это ремень жрало. 
Я свою снял - там этот рыжий налёт на всём.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.08.2016, 12:23
			
			
		 | 
		
			 
			#1088
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.07.2013 
				Адрес: 15 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 275
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Это ремень жрало. 
Я свою снял - там этот рыжий налёт на всём. 
			
		 | 
	 
	 
 
у меня тоже есть, но не столько.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.09.2016, 20:40
			
			
		 | 
		
			 
			#1089
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				Мде. К чему эти дорогущие ремни на 116 моторе у которых ресурс как на ремне 2108? Проще и дешевле сразу переходить на восьмой привод при замене ремня, ибо цена разная, а в ресурсе разницы нет. Куплю норму если когда нибудь - так и сделаю. 
			
		 | 
	 
	 
 
ничего не сказано о пробеге ремня. нет доказательств того, что ремень был все время нормально нятянут. нет инфы о помпе. ролике, что и как, в каком состоянии. Просто люди приходят и заявляют - порвало ремень. и почему то многие сразу делают вывод что ремни плохие и не лучше чем на 8ку ...
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				С чего ты так решил? Зубья срезает тупо из-за сильного износа ремня.
			
		 | 
	 
	 
 
а износ из за чего? ))) ну как вариант просто левак
 Добавлено через 56 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				У меня зубья срезало на каленвалу при хороших ролике и помпе.... 
Менял ремень и дальше ездил.... 
Ремни такие....  ..., благо мотор был не втыковый...  
			
		 | 
	 
	 
 
можно подробнее, на каком коленвале есть зубья? причем тут ремень?
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ua4fml
					 
				 
				 
Добавлено через 1 минуту 
Ремень был в комплекте с роликом andycam.(вроде так пишется). 
Гейтс комплект у нас 4300 щас... 
			
		 | 
	 
	 
 
и что купили на этот раз? )
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.09.2016, 07:13
			
			
		 | 
		
			 
			#1090
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,000
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Норма
					 
				 
				ничего не сказано о пробеге ремня. нет доказательств того, что ремень был все время нормально нятянут. нет инфы о помпе. ролике, что и как, в каком состоянии. Просто люди приходят и заявляют - порвало ремень. и почему то многие сразу делают вывод что ремни плохие и не лучше чем на 8ку ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Да это и не важно. Ресурс привода 21116 непредсказуем. У одних заводской ремень ходит до 100тык, у других до 40 не доезжает. Постоянства нет совсем. Снимать его нахрен в 40-45тык и выкидывать
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |